АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 0°C
Харьков: 0°C
Днепр: 1°C
Одесса: 3°C
Чернигов: -1°C
Сумы: 0°C
Львов: 2°C
Ужгород: 4°C
Луцк: 0°C
Ровно: 0°C

«Трагедию можно было бы избежать, если бы не халатное отношение конкретных должностных лиц» - журналист о ДТП в АТО

«Трагедию можно было бы избежать, если бы не халатное отношение конкретных должностных лиц» - журналист о ДТП в АТО
«Трагедию можно было бы избежать, если бы не халатное отношение конкретных должностных лиц» - журналист о ДТП в АТО

Мне позвонил добрый друг Armen Nikogosyan и рассказал о трагической истории с гибелью в ДТП 14 украинских воинов.

Это очень важные слова из которых должны быть сделаны важные выводы:


"Мои товарищи приехали спасать раненых в этой аварии. Хочу отметить, что больно читать несправедливые оскорбления о наших воинах. Вопреки некоторым первоначальным сообщениям, водители не были пьяны. Причина аварии - дорога спускалась вниз с двух холмов, колонна с автобусом двигалась в сопровождении легкового автомобиля с проблесковым маячком. Они спускались вниз, а навстречу им спускался на большой скорости Камаз, - он ехал с выключенными фарами и габаритами в темное время суток! При этом водитель КРАЗа спускаясь вниз пошел на обгон впереди идущей автомашины и внезапно выехал на встречную полосу. Водитель "Камаза потерял управление. Он столкнулся на встречке с передовой легковой машиной, а затем и с автобусом. Водитель автобуса пытался увернуться от столкновения, но скорость была велика и в результате автобус развернуло и ударило боком. В столкновении однозначно виноват водитель "КРАЗа" - он был абсолютно трезв, но он нарушил сразу несколько важнейших правил безопасности дорожного движения".


Рассказ Армена очень важен, поскольку он показывает грубое нарушение правил безопасности командованием Нацгвардии, которое отправило ночью в зоне боевых действий колонну с военнослужащими без сопровождения бронетехники! Также несет ответственность командование части, которой принадлежит КРАЗ. Если бы колонну сопровождал БТР, то трагедии с таким большим числом жертв удалось бы избежать. Командующий Нацгвардией в этом секторе и командир части, ответственный за формирование колонны обязаны стать фигурантами уголовного дела и дать пояснения как минимум в качестве свидетелей. 


Командование ВСУ, НГУ и МВД обязано довести все обстоятельства данного ДТП до ведома всего личного состава. Трагедию можно было бы избежать, если бы не халатное отношение конкретных должностных лиц и целый комплекс грубейших нарушений правил безопасности дорожного движения и правил передвижения войсковых колонн в зоне боевых действий. 


Мы обязаны сделать выводы, и обеспечить гласность и прозрачность расследования. И должна быть определена ответственность виновных командиров.

 

Юрий БУТУСОВ


Теги статьи: НацгвардияДТП

Дата и время 06 января 2015 г., 20:08     Просмотры Просмотров: 2156
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

На Донбассе разбился автобус с пассажирами
В Харькове пьяный водитель Chevrolet влетел в фуру
"Авто смяло, как жестянку": в жутком ДТП на Днепропетровщине погибли подростки

У Польщі трактор протаранив потяг “Київ-Перемишль”, – ЗМІ
Боец Емельянов, пострадал в ДТП, но не может добиться справедливости: "Дело затягивают. Водитель был пьян и летел 120 км/час"
В Молдове сбитый насмерть четырехмесячный младенец оказался “пьян”

Мать с двумя детками насмерть: что известно о страшном ДТП на Черниговщине
Водитель работает в суде: появились подробности смертельного ДТП с детьми на трассе Киев-Чернигов
Местные готовы перекрыть трассу: жуткие причины ДТП с семьей на Черниговщине

Два человека погибли в страшном ДТП под Одессой
Как обезопасить пешехода на улицах украинских городов
Адвокат охоронця Димінського заявляє про політичну вмотивованість справи смертельного ДТП в Ямельні з метою «віджати ZIK»

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

На чьей вы стороне в событиях под Радой?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.126233