АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 0°C
Харьков: 1°C
Днепр: 3°C
Одесса: 4°C
Чернигов: 0°C
Сумы: 1°C
Львов: 1°C
Ужгород: 5°C
Луцк: 1°C
Ровно: 1°C

Малый бизнес в Крыму убивают налоги, высокие цены и транспортные проблемы

Малый бизнес в Крыму убивают налоги, высокие цены и транспортные проблемы
Малый бизнес в Крыму убивают налоги, высокие цены и транспортные проблемы

Переходный период в Крыму закончился и во всех сферах уже применяются нормы российского законодательства.

Резкие перемены на себе испытали и предприниматели, которые проходят процесс перерегистрации своих предприятий. Далеко не все успели это сделать – с декабря в налоговой службе наблюдаются огромные очереди.

Кроме того, процесс затянулся из-за двухнедельных новогодних каникул. Перемены в области малого и среднего бизнеса стали заметны по закрытым бутикам и магазинам на рынках Симферополя, Бахчисарая и других крымских городов.

Новая налоговая действительность, взлет стоимости аренды помещений, проблемы с логистикой стали для предпринимателей непосильной ношей. В сложной ситуации оказался и предприниматель Недим, который арендует помещение на одном из рынков под продажу шин и автозапчастей.

Он рассказал, что теперь его ежемесячная плата, включая аренду помещения b налоги, выросла в два раза. Если раньше он ежемесячно платил 8850 рублей (сюда входил и патент, и социальный взнос, и арендная плата), то теперь эта сумма составляет около 18 тысяч рублей. Дирекция рынков подняла стоимость аренды, теперь она повышается поквартально. В прошлый раз Недим заплатил за аренду 5800 рублей.

С 1 января до апреля ему придется заплатить 7500 рублей, с апреля – уже 9500 рублей. При этом дирекция рынка накручивает проценты за несвоевременную уплату аренды. Если предприниматель не заплатит до 10 января, то уплата аренды с 10 до 20 января обойдется ему на 1000 рублей дороже. «Документы я подготовил на российскую регистрацию предприятия. Не знаю, что мне делать. Я работать не хочу. Это сколько шин нужно продать, чтобы платить такую аренду! У меня только зимой торговля, тем более, у нас в городе покупательная способность небольшая.

Поставки шин были из Украины, провозили колеса за взятку. А 29 декабря машину с колесами не пустили. Требуют таможенные документы. Теперь нужно платить за растаможку. Я просто не знаю, мне смысла нет работать», – говорит торговец. По его словам, доставка шин из Геническа в Симферополь удлиняется по времени от недели до 10 дней. Из России возить товар еще сложнее. Шины будут доставлять минимум три недели, а если еще Керченская переправа не будет работать, то придется неделями ждать товар.

Кроме того, российские поставщики требуют предоплату. С подобными проблемами сталкиваются и другие предприниматели. Недавно в Бахчисарае владельцы закрыли кафе и спортзал – стало невыгодно. Многие магазины и бутики закрылись и на центральном рынке Симферополя. В частности, целые ряды магазинов закрыты на строительном рынке «Пальмира».

Напомним, 1 января 2015 года закончился переходный период по интеграции Крыма в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации.

Источник: QHA


Теги статьи: КрымБизнесИнтеграция Крыма

Дата и время 09 января 2015 г., 16:29     Просмотры Просмотров: 2623
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

На чьей вы стороне в событиях под Радой?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.075553