АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 13°C
Харьков: 14°C
Днепр: 15°C
Одесса: 17°C
Чернигов: 11°C
Сумы: 12°C
Львов: 11°C
Ужгород: 13°C
Луцк: 12°C
Ровно: 12°C

Власти не знают, сколько в Киеве пассажиров: депутаты требуют мораторий на повышение тарифов

Власти не знают, сколько в Киеве пассажиров: депутаты требуют мораторий на повышение тарифов
Власти не знают, сколько в Киеве пассажиров: депутаты требуют мораторий на повышение тарифов

«Свобода» подготовила проект решения о запрете повышения тарифов в Киеве и свою концепцию транспортных перевозок в столице.

Об этом сегодня на брифинге заявил депутат Киевсовета Юрий Сиротюк. «До проведения полного аудита ни о каком повышении речь не может идти», - уточнил он.

«Нас фактически поставили перед фактом, что тарифы будут повышаться. А когда общественность начала возмущаться, запустили постфактум обсуждение на сайте КГГА. Но и туда зайти и проголосовать очень сложно. Сам пробовал. Повышение тарифов не то, что неоправданно, городские власти не знают, какой сегодня в Киеве пассажиропоток. Если в метро еще можно понять, то в наземном транспорте – нет, маршрутки вообще не дают никаких талонов. Даже коммунальные. А тем временем мы только слышим обещания о едином электронном билете», - говорит депутат Прохор Антоненко. 

Столичные избранники от «Свободы» показывают подготовленную ими схему транспортных перевозок, «которая была бы социально ответственной и европейской». В ее концепции – запрет повышать тарифы до введения автоматизированного подсчета оплаты проезда.

«То есть должен быть введен единый электронный билет. Льготы предлагаем оставить полностью, - утверждает Антон Сидоренко, руководитель юридической службы фракции. - По предварительным подсчетам, единый билет должен стоить примерно 470 гривен на все виды транспорта. Кличко же предлагает 1300 гривен. Для сравнения, в Варшаве проездной стоит приблизительно 800 гривен».

«Суть концепции в том, что в городе формируется единая транспортная сетка, исследуются показатели транспортной мобильности, - поясняет другой юрист фракции Олесь Олийник. - Город платит перевозчику за транспортные услуги фиксированную сумму, а пассажиры, которые пользуются транспортом, платят на счет города. Также мы отказываемся от перевозок в режиме маршрутного такси. Он – пережиток 1990-х годов. С ним невозможно внедрить единую систему оплаты проезда, учитывать пассажиропоток».  


Теги статьи: МаршруткиПеревозкиТарифкиевсоветСиротюк Юрий

Дата и время 23 мая 2018 г., 20:28     Просмотры Просмотров: 763
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

За кого Вы проголосуете на внеочередных выборах в Раду?


















Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.112041