АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 15°C
Харьков: 15°C
Днепр: 15°C
Одесса: 17°C
Чернигов: 14°C
Сумы: 14°C
Львов: 11°C
Ужгород: 10°C
Луцк: 13°C
Ровно: 13°C

ПриватБанк заявил, что по вине Vodafone с карт пропали деньги, в компании ответили

ПриватБанк заявил, что по вине Vodafone с карт пропали деньги, в компании ответили
ПриватБанк заявил, что по вине Vodafone с карт пропали деньги, в компании ответили

ПриватБанк сообщил о 18 случаях махинаций с мобильными номерами, в результате которых мошенники похитили средства со счетов жителей Луцка. 

Как отметили в банке, злоумышленники воспользовались перевыпуском SIM-карт мобильного оператора Vodafone и таким образом завладели финансовыми номерами людей, а значит и доступом к их счетам.

При этом в ПриватБанке добавили, что Vodafone пока единственный из операторов, который не подтвердил сотрудничество с ним в плане безопасности данных. Также госбанк советует клиентам использовать контрактные тарифные планы – тогда все операции по смене SIM-карты будут проводиться лично в отделении компании при предъявлении паспорта.

В Vodafone, в свою очередь, подтвердили, что сталкиваются с подобными жалобами клиентов ПриватБанка. «Зная о проблеме, мы предложили систему верификации, которая позволила бы банкам обезопасить своих клиентов от такого рода посягательств мошенников и нивелировать уязвимость банковских услуг. Ряд банков готовы внедрять решение, ПриватБанк не принял наше предложение. То, что банк решил компенсировать ущерб своим клиентам, говорит о том, что банковская услуга имеет недостаточную защиту и верификацию клиентов. Мы готовы ещё раз обсудить с банком наше предложение, так как понимаем важность надежной защиты финансовых средств», – сообщила InfoResist пресс-служба мобильного оператора.

В Vodafone подчеркивают, что для них вопрос безопасности – один из ключевых вопросов, и они приветствуют запуск инновационных услуг только в том случае, если они не несут риски для людей.

«А пока рекомендуем абонентам пользоваться только гарантированно защищёнными сервисами. Речь о том, что процесс верификации банковского клиента должны обеспечивать не номер телефона, а специализированные решения, которые оператор может предложить и предлагает внедрять банкам», – отметили в мобильном операторе.

Отметим, ранее компания Facebook разрешила использовать дополнительный метод двухфакторной аутентицикации и признала, что смс являются не самым надеждным вартиантом для аутентификации пользователей. Так как неединоразово злоумышленники перевыпускали SIM-карты и получали доступ в аккаунтам других пользователей в Facebook.


Теги статьи: VodafoneкражаДеньгиЛуцкмобильные операторыМахинацииПриватбанк

Дата и время 25 мая 2018 г., 16:37     Просмотры Просмотров: 1996
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
23 мая 2019 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

За кого Вы проголосуете на внеочередных выборах в Раду?


















Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.516071