АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 0°C
Харьков: 1°C
Днепр: 1°C
Одесса: 3°C
Чернигов: 0°C
Сумы: 0°C
Львов: 1°C
Ужгород: 1°C
Луцк: 1°C
Ровно: 1°C

Фашик Донецкий: Балаболострел. О секретном оружии недоросии

Фашик Донецкий: Балаболострел. О секретном оружии недоросии
Фашик Донецкий: Балаболострел. О секретном оружии недоросии

Пока в оккупированной рф Макеевке строят очередной космодром, в Донецке на мкрн Текстильщик лобзиком вырезают домбофоны, а в Дебальцево съехались ученые всего мира на симпозиум по ядреной химии, кацапские пропагандоны продолжают лажать. Крупно лажать

Честно,был бы сталин жив,он бы таких рукожопов расстрелял по статье -создание дебильной организации. Итак, 1 июня 2018 года на календаре,новость за это же число . Пропагандоны продолжают кормить вату дерьмом. Читаем заголовок новости   - ракеты дыныры разгромили позиции всУ в районе Авдеевки.

Читаем новость дальше ,цитирую:- ракетные войска тактического назначения арми дырынды разгромили  позиции всУ в районе авдеевской промзоны. По нашей информации,полностью уничтожена огневая точка,откуда велся гранатометный обстрел бойцов рыгады -пятнашки- ,в результате которого подох камандыр рыгады мамай.И в конце новости видео как бы боевого применения рсзо чебурашка.   

Я специально посмотрел видео. Медленно. Трижды. И много понял для себя.

Первое: вате можно скормить любое видео и любое абсолютно фуфло. На видео я увидел что? Целое нихуя. Непонятная хрень в кустах [маскировка,йопт] хуячит в небо снаряды. Фсе !

Где стоит хрень,которая пуляет снаряды? Военная тайна? Неа. Простая логика. Любое оружие имеет дальность стрельбы. Ну не может ак 74 стрельнуть на 40 км, хоть ты трижды с бубном бегай. Объясняю дебилам еще раз ватным: для того,чтобы пристрелить кого-то в таганроге из пистолета, из Гваделупы стрелять ну не имеет смысла, пуля тупо не долетит. 

Но, что делают тупые кацапы, оцените уровень дебилизма. Везут непонятную хрень в кусты. Берут операторов, камеры и всякую хрень. Ставят эту хрень в кусты,ну типа маскируют. Фуфломет начинает метать реактивное фуфло на камеры. Пропагандоны это все снимают. Где стоит реактивный пиздоболомет неважно. Главное шобы он шось пулял.

Все, пиздец. Видео снято. Пропагандоны довольны шо стадо стадо слонов. Смотрят еще раз видео. Ухтыжбля! Вот это моща ! От это страх! От это сила! Неведомая хуйня из неведомых кустов бьет неведомо куда. Всем бояться и биться в истерике, воены дырынды, хоть и сделаны по пьяне, шутить шутки не любят- они мстю мстяшную за собутыльников всегда готовы совершить из кустов.

Сукааа... Я не знаю,как и по каким критериям набирают идиотов для работы на роспропаганду, честно. Но,в последнее время,меня все чаще посещает мысль о том, что набирают этих баранов даже не по объвлению, а в спецшколах для умственно отсталых.

Судите сами: берем мы условный бм 21 град,ставим на полигоне во Яворове. Ныкаем рсзо град в кусты, пускаем ракеты. Снимаем видео. И сука заявляем шо мы ебанули из града по воронежу. Прям со яворовского полигона,да. Взяли и ебанули. Мы крутые шопиздец, даже видео есть. 

В воронеже посмотрят на видео и скажут что в ответ? Скажут шо мы злобные наркоманы и ракета из града долетит конечно с Яворова до воронежа, но разве при одном условии: ее кто-то на маршрутке подбросит. С нас ржать будет тупо весь мир в итоге.

Но вате можно скормить все. Вата схавает то шо из кустов стреляет некая хуйня, блабламет чи как его там правильно называют. И этот брехострел конечно же громит позиции всУ. Прям из кустов ,да. Сука, чего только по промке написали шо рсзо отработали? Нужно было написать шо балаболометные снаряды аж до Житомира долетели и в Киев частично стерли в порошок. Ну а хули мелочиться? Кустарный пиздоболострел - это вам не шутки.

Мораль: спасибо пропагандонам из рф за очередной ржачный ролик за деньги русских налогоплательщиков. Я посмеялся от души, честно. Спробуйте ще шось подобное снять, у вас неплохо получается снимать фуфлобастеры.

Фашик Донецкий

 


Теги статьи: ТерористыСепаратистывойна АТОСтрельбаОбстрелМакеевкаДебальцевоДонецкЛНРДНРФашик Донецкий

Дата и время 01 июня 2018 г., 15:29     Просмотры Просмотров: 6052
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Пойдете ли вы на выборы президента Украины?






Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.245285