АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 1°C
Харьков: 0°C
Днепр: 2°C
Одесса: 3°C
Чернигов: 0°C
Сумы: 0°C
Львов: 6°C
Ужгород: 7°C
Луцк: 7°C
Ровно: 7°C

Гройсман пригрозил «подтолкнуть сзади» области, которые отстают в ремонте дорог

Гройсман пригрозил «подтолкнуть сзади» области, которые отстают в ремонте дорог
Гройсман пригрозил «подтолкнуть сзади» области, которые отстают в ремонте дорог

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман жестко высказался по поводу ремонта дорог в областях Украины. Речь была сказана в рамках часа правительства в Верховной Раде.

Глава правительства сделал ударение на том, что деньги и ресурсы есть у всех областей, но не везде работа была правильно организована.

«Я проехал Львовскую, Тернопольскую, Хмельницкую, Винницкую области. Хочу отметить, что при одинаковых условиях состояние дел по строительству автодорог разное. Качественно организованы работы во Львовской, Тернопольской, Винницкой. А вот Хмельнитчина – ноль. Деньги есть, все есть, но ноль. Сейчас там сменили главу облгосадминистрации, и я думаю, он улучшит ситуацию. Житомирская область тоже не может похвастаться… Я посмотрю, если будут проблемы, то мы будем принимать соответствующие управленческие решения по этому поводу», – рассказал премьер.

Гройсман сказал, что будет ужесточать контроль за ремонтом дорог в регионах и если ситуация не улучшится — «поможет» стать ответственным лицам на путь истинный:

«Буду их жестко… Знаете, как говорят, ничто так не ускоряет, как толчок сзади. Будем помогать ускорять работы по всем направлениям», – сказал он.

Читайте также:  Украинцам предложили электрокар за 150 тыс. гривен (фото)

После введения в действие децентрализаци, ответственность за дороги разделилась. Благодаря этому сразу видно, кто и где саботирует работы своими неэффективными действиями.

Из 430 тыс. км дорог 250 находятся на балансе местных властей населенных пунктов и громад. Укравтодор не несет ответственности за эти пути.

Из 170 тыс. км дорог общего пользования 123 тыс. км являются трассами местного значения — их поручили облгосадминистрациям.

И лишь 46,9 тыс. км трасс международного и государственного значения должен контролировать Укравтодор.

Где берут деньги?

Ремонтируют трассы за счет Дорожного фонда, который наполняется из акцизного сбора, ввозной пошлины на нефтепродукты, импортные машины и шины.

На данный момент в фонд поступает половина этих средств. В следующем году — 75%, а с 2020-го все 100%. По предварительным расчетам к 2020 году бюджет на ремонт и содержание дорог увеличится более чем двукратно, с нынешних 33 млрд. грн. до 75.

60% денег получает Укравтодор на трассы самого высокого ранга. 35% – на трассы местного значения. При этом местные власти вольны отдавать приоритет той или иной дороге на свое усмотрение. Еще 5% из Фонда идут на финансирование мер безопасности на дорогах.


Теги статьи: ДорогиРемонтРемонт дорогГройсман Владимир

Дата и время 09 июня 2018 г., 16:46     Просмотры Просмотров: 846
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

В Украине введены в действие новые правила видеофиксации на парковке
Почему сбежал экс-глава ГФС Продан? СБУ взломала переписку чиновника в мессенджере, а там — бухгалтерия коррупции в ГФС
Кабмин одобрил бюджет-2019 ко второму чтению

Кошерная еда, ручки Parker и Олег Винник: на что тратит госбюджет власть Днепра
Киев парализовали 9-балльные пробки
Киев замело снегом: в сети показали фото и видео первого снегопада

«Город на грани социального взрыва»: мэр сделал заявление по ситуации в Смеле
В Запорожской области жители переругались из-за коров и разделили деревню
"Заниматься бизнесом становится все труднее". Про жизнь в Польше

Центр Киева остановился в пробках из-за масштабного ЧП
Машина с людьми провалилась в разлом: в Киеве произошло крупное ЧП
«Я вам покажу, как надо управлять!»: стало известно кто является «решалой» Гройсмана

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Уйдет ли Луценко в отставку?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
1.801493