АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 5°C
Харьков: 8°C
Днепр: 8°C
Одесса: 8°C
Чернигов: 4°C
Сумы: 6°C
Львов: 3°C
Ужгород: 6°C
Луцк: 4°C
Ровно: 4°C

В Украине для чиновников создадут закрытый электронный сервис

В Украине для чиновников создадут закрытый электронный сервис
В Украине для чиновников создадут закрытый электронный сервис

Инициатива направлена на упрощение документооборота

Секретариат Кабинета министров Украины совместно с Государственным агентством по вопросам электронного управления работает над идеей упрощения работы государственных служащих за счет электронных сервисов, — рассказал Государственный секретарь КМУ Владимир Бондаренко, передает пресс-служба правительства.

По словам чиновника, на сегодня Секретариат Кабинета министров своими силами обрабатывает более 2,5 тысячи документов, и работникам часто нужно согласовывать документацию между различными департаментами, службами, а для этого приходится обходить здание правительства, которое имеет площадь 40 тыс. кв. м, не один раз.

Поэтому, как подчеркнул Бондаренко, сейчас ведется работа над тем, чтобы у государственных служащих была возможность обрабатывать документы с помощью современных технологий.

«У каждого из нас есть смартфон, у каждого есть рабочее место с компьютером и можно обрабатывать документы, не выходя из своего кабинета. В едином информационном пространстве», — сказал чиновник на конференции «Укрепление центра правительства в Украине: уроки стран-членов ОЭСР».

Но, как проинформировали в Кабмине, такие возможности будут не только у работников СКМУ. Поэтому работа идет над созданием сети для более широкого круга государственных служащих.

«У подавляющего большинства есть аккаунт в Фейсбуке. Это открытая сеть. А как идея, сейчас прорабатывается, создать такую же сеть для совместной обработки актов. Такой внутренний «фейсбук» для государственных служащих, внутренней среды, где можно будет готовить совместные решения, советоваться, обрабатывать предложения», — подчеркнул Бондаренко, добавив, что это с одной стороны уменьшает бумажное взаимодействие, что уже достигнуто в значительной степени введением электронной коммуникации между органами, а с другой — ускорит согласование между различными ведомствами и соответственно позволит работать быстрее.

Дмитрий ДУБЕНСКИЙ


Теги статьи: КабминСКМУЭлектронные сервисыЧиновникиБондаренко Владимир

Дата и время 16 июня 2018 г., 12:10     Просмотры Просмотров: 639
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Какой из кандидатов уже заявивших о своем участие в президентских выборах самый достойный?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.073861