АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: -2°C
Харьков: 0°C
Днепр: 0°C
Одесса: 1°C
Чернигов: -4°C
Сумы: -1°C
Львов: -1°C
Ужгород: 2°C
Луцк: -1°C
Ровно: -1°C

СТО начали отказывать в ремонте владельцам авто на "евробляхах"

СТО начали отказывать в ремонте владельцам авто на "евробляхах"
СТО начали отказывать в ремонте владельцам авто на "евробляхах"

Украинские СТО начали отказывать владельцам автомобилей на еврономерах в обслуживании их машин. Пока речь идет о единичных случаях, но не исключено, что вскоре это приобретет массовый характер.

Сообщает портал АНТИКОР со ссылкой на СМИ.

Причина кроется в состоянии львиной доли ввезенных в страну авто. Люди обращаются за решением одной проблемы, а в ходе диагностики сервис находит десяток куда более серьезных, что требует уже  дорогостоящего ремонта.

"Нередко владельцы "литовцев" соглашаются на полноценный ремонт, обещают быстро найти деньги или запчасти и просят не снимать машину с подъемника. Иногда процесс затягивается на несколько дней - станция простаивает, а заработка нет", - пожаловался владелец киевского СТО Олег.

По его словам, после множества аналогичных историй он принял решение и вовсе отказаться брать в ремонт авто на "евробляхах". Причем, аналогичные меры предпринимает не только он - многие мастера не хотят связываться с владельцами старых (до 2004 года выпуска) "литовцев". А крупные СТО давно перестали обслуживать "еврохлам".

"Часто ремонт автомобиля ценой $1000 при первом же заезде на станцию оборачиваетс чеком в $1500. И в этом нет ничего удивительного. Однако многие люди отчего-то пребывают в иллюзии, что щепетильные европейцы непременно захотят продать свой ухоженный и исправный автомобиль за несколько сотен евро. Но так не бывает", - добавляет автомастер Андрей Чалый.

Впрочем, он не считает, что СТО в Украине начнут массово отказываться ремонтировать европейцев. Более того, аналогичные истории случаются и с владельцами машин на украинских номерах.

"Опытные мастера и станции давно уже работают только по предоплате или с проверенными клиентами. Потому не думаю, что у владельцев "литовцев" возникнут серьезные сложности с поиском СТО для обслуживания своего авто", - резюмирует он.

Между тем, владельцы СТО не скрывают, что водители "евроблях" нижнего ценового диапазона – весьма специфическая клиентура. Они готовы неделями искать б/у запчасти сомнительного качества по разборкам, что затягивает процесс, уменьшает заработок станции, да еще и отражается на репутации. Ведь говорить о качественном ремонте в таких условиях не приходится.


Теги статьи: Ремонтавто с иностранной регистрациейевробляхиавтовладельцыСТО

Дата и время 20 июня 2018 г., 17:55     Просмотры Просмотров: 4198
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Штрафы для еврономеров в Украине: в законе нашли лазейку для водителей
’’Отследить и наказать поодиночке’’: как и почему владельцы евроавто задумали парализовать Украину
На Киевщине пьяный водитель за рулем «евробляхи» сбил двух детей и скрылся с места происшествия

Купол Рады отремонтировали за 7 млн гривен
Время асфальта: в снегопад киевские коммунальщики решили ремонтировать дороги
«Пора их спалить!»: после бунта «евробляхеров» растаможивание авто резко подорожало

Кардинальное решение по "еврономерам": сколько будет стоить растаможка в Украине
Кошерная еда, ручки Parker и Олег Винник: на что тратит госбюджет власть Днепра
Киев парализовали 9-балльные пробки

Украинцы нашли хорошую замену «евробляхам», такого никто не ожидал
Без налогов и со льготами: в Раде приготовили сюрприз для автомобилистов
Прощайте, «евробляхи»: какими будут новые условия растаможки авто

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Уйдет ли Луценко в отставку?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.057928