АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 22°C
Харьков: 20°C
Днепр: 23°C
Одесса: 23°C
Чернигов: 21°C
Сумы: 20°C
Львов: 19°C
Ужгород: 22°C
Луцк: 21°C
Ровно: 21°C

СТО начали отказывать в ремонте владельцам авто на "евробляхах"

СТО начали отказывать в ремонте владельцам авто на "евробляхах"
СТО начали отказывать в ремонте владельцам авто на "евробляхах"

Украинские СТО начали отказывать владельцам автомобилей на еврономерах в обслуживании их машин. Пока речь идет о единичных случаях, но не исключено, что вскоре это приобретет массовый характер.

Сообщает портал АНТИКОР со ссылкой на СМИ.

Причина кроется в состоянии львиной доли ввезенных в страну авто. Люди обращаются за решением одной проблемы, а в ходе диагностики сервис находит десяток куда более серьезных, что требует уже  дорогостоящего ремонта.

"Нередко владельцы "литовцев" соглашаются на полноценный ремонт, обещают быстро найти деньги или запчасти и просят не снимать машину с подъемника. Иногда процесс затягивается на несколько дней - станция простаивает, а заработка нет", - пожаловался владелец киевского СТО Олег.

По его словам, после множества аналогичных историй он принял решение и вовсе отказаться брать в ремонт авто на "евробляхах". Причем, аналогичные меры предпринимает не только он - многие мастера не хотят связываться с владельцами старых (до 2004 года выпуска) "литовцев". А крупные СТО давно перестали обслуживать "еврохлам".

"Часто ремонт автомобиля ценой $1000 при первом же заезде на станцию оборачиваетс чеком в $1500. И в этом нет ничего удивительного. Однако многие люди отчего-то пребывают в иллюзии, что щепетильные европейцы непременно захотят продать свой ухоженный и исправный автомобиль за несколько сотен евро. Но так не бывает", - добавляет автомастер Андрей Чалый.

Впрочем, он не считает, что СТО в Украине начнут массово отказываться ремонтировать европейцев. Более того, аналогичные истории случаются и с владельцами машин на украинских номерах.

"Опытные мастера и станции давно уже работают только по предоплате или с проверенными клиентами. Потому не думаю, что у владельцев "литовцев" возникнут серьезные сложности с поиском СТО для обслуживания своего авто", - резюмирует он.

Между тем, владельцы СТО не скрывают, что водители "евроблях" нижнего ценового диапазона – весьма специфическая клиентура. Они готовы неделями искать б/у запчасти сомнительного качества по разборкам, что затягивает процесс, уменьшает заработок станции, да еще и отражается на репутации. Ведь говорить о качественном ремонте в таких условиях не приходится.


Теги статьи: Ремонтавто с иностранной регистрациейевробляхиавтовладельцыСТО

Дата и время 20 июня 2018 г., 17:55     Просмотры Просмотров: 3747
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

«Азиабляхи» уже в Украине
Украинцы массово избавляются от автохлама
Порошенко прокомментировал законы для еврономеров и льготные ставки растаможки

Проблема евробляхеров порождена лишь одним – жадностью монополистов
В Украине предложили новое решение проблемы авто на еврономерах
С подрядчика, который сбежал с миллионом за ремонт школы, хотят взыскать еще 6 млн неустойки

Еврономера в Украине: в новом законе нашли ловушку для водителей
DDoS-атака на государственную систему: Почему власть не может урегулировать проблему «блях»
Новые правила для "евроблях": штрафы, конфискация и дешевая растаможка

Аферисты в Европе прощупывают почву, чтобы нажиться на украинских «бляхах»
Перерегистрация автомобиля: какие документы нужны в 2018 году
"Закон поставит всех на колени". Юрист объяснил риск усиления контроля за перемещением "евроблях"

Комментарии:

comments powered by Disqus
18 июля 2018 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Какой из кандидатов уже заявивших о своем участие в президентских выборах самый достойный?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.056301