АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 24°C
Харьков: 25°C
Днепр: 27°C
Одесса: 30°C
Чернигов: 24°C
Сумы: 25°C
Львов: 25°C
Ужгород: 26°C
Луцк: 25°C
Ровно: 25°C

Табачные монополисты используют киоски для скрытой рекламы

Табачные монополисты используют киоски для скрытой рекламы
Табачные монополисты используют киоски для скрытой рекламы

Многочисленные сигаретные киоски являются ничем иным, как обходом запрета рекламы сигарет. Об этом в Facebook написал журналист Евгений Плинский.

Табачные киоски столицы по своему количеству перекрывают потребность рынка в несколько раз, при этом как бизнес являются абсолютно убыточными, — написал журналист.

По его словам, финансирование тысяч таких точек позволяет не только продавать сигареты, но и активно их рекламировать под формальным прикрытием витрин.

Витрина, строго поделена на зоны между пятью табачными компаниями. Выкладкой на ней занимаются исключительно представители табачников, делая это в соответствии с разработками их маркетологов. Продавцу киоска запрещено прикасаться к витрине и переставлять пачки. За это табачные представители их штрафуют.

Специальная выкладка, а по сути, реклама сигарет нужна для привлечения внимания и начала курения молодежи в возрасте 14-15 лет, — считает журналист.+

И добавил, что именно этот возрастной сегмент населения является целью табачных компаний.

 
 
 
 

 


Теги статьи: ЖурналистыЗапретСигаретыРеклама

Дата и время 22 июня 2018 г., 18:41     Просмотры Просмотров: 549
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Какой из кандидатов уже заявивших о своем участие в президентских выборах самый достойный?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.083019