АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 22°C
Харьков: 23°C
Днепр: 25°C
Одесса: 25°C
Чернигов: 21°C
Сумы: 22°C
Львов: 21°C
Ужгород: 21°C
Луцк: 21°C
Ровно: 21°C

Снятый в Киеве рекламный ролик получил три "Каннских льва"

Снятый в Киеве рекламный ролик получил три "Каннских льва"
Снятый в Киеве рекламный ролик получил три "Каннских льва"

Реклама итальянского бренда Diesel, которую снимали в Киеве, получила три "Каннских льва" - награды самого престижного фестиваля рекламы. 

Видеоролик Go With The Flaw наградили в трех категориях: "режиссура" ("Бронзовый лев"), "продакшн-дизайн" ("Бронзовый лев") и "операторская работа" ("Серебряный лев").

Об этом сообщили в пресс-службе украинской компании Family Production, которая отвечала за продакшн. Режиссером выступил Франсуа Руселле, который ранее работал с Мадонной, Depeche Mode и The Rolling Stones.

Саундтреком рекламы стала песня Эдит Пиаф Non, Je ne regrette Rien, а главными локациями - Подольско-Воскресенский мост и Национальный университет театра, кино и телевидения им. Карпенка-Карого.

"Это были довольно сложные съемки, особенно по части кастинга. Мы рады, что стали флагманами зарубежного съемочного бума в Киеве. И вдвойне приятно, что усилия были не напрасны", - отметила генеральный продюсер Family Production Анастасия Буковская.


Теги статьи: Каннский фестивальКлипБрендыDieselКиевРеклама

Дата и время 23 июня 2018 г., 23:14     Просмотры Просмотров: 1272
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Какой из кандидатов уже заявивших о своем участие в президентских выборах самый достойный?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.094772