АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 6°C
Харьков: 4°C
Днепр: 4°C
Одесса: 6°C
Чернигов: 4°C
Сумы: 4°C
Львов: 4°C
Ужгород: 5°C
Луцк: 5°C
Ровно: 5°C

"Такой хамской ситуации еще не было". Что происходит в Жулянах из-за задержки рейсов

"Такой хамской ситуации еще не было". Что происходит в Жулянах из-за задержки рейсов
"Такой хамской ситуации еще не было". Что происходит в Жулянах из-за задержки рейсов

Столичный аэропорт "Жуляны" уже не переполнен ожидающими своих рейсов пассажирами. Там, как сообщалось ранее, задерживаются несколько рейсов по курортным направлениям. 

Руководитель пресс-службы аэропорта Галина Богданенко сообщила: "Конечно же, руководство аэропорта пытается посодействовать ситуации, мы общаемся с руководством авиакомпании "Браво". Не в наших интересах такие ситуации. Никто не застрахован от технических сложностей и разного рода банкротства. Мне кажется, этот вопрос больше связан с регулятором рынка. Важно принимать постановления, которые обезопасят туристов, чтобы не доводить ситуации до такого".

В соцсетях появилась информация, что представитель "Браво" общался с пассажирами, но потом ему по рации сообщили, что нужно уходить от людей, нечего не объясняя, а затем были вызваны спецподразделения. В "Жулянах" прокомментировали: "С пассажирами постоянно работает представитель авиакомпании, но можно сказать, что представители перевозчика "Браво" и сами до конца не понимали, что происходит. Как объясняет авиакомпания "Браво", это произошло из-за задолженности от туроператоров, и перевозчик осуществляет перелеты за свои средства".

"Для аэропорта это неожиданная ситуация, что перевозчик так резко отказался выполнять полеты вовремя. Для аэропорта это был коллапс, так как состоянием на воскресенье в один момент в аэропорту могло находиться около 800 человек с 4-5 задержанных рейсов. А специфика курортных направлений, как правило, предполагает, что это люди с детьми, что ощутимо осложняет ситуацию. Тем более что аэропорт конструктивно не приспособлен принять с комфортом такое количество людей с детьми. И на данный момент у перевозчика на ходу только 3 самолета осталось", - отметила Галина Богданенко.

Известно, что сегодня уже вылетело уже 2 рейса с задержкой в два и три часа. Рейсы и дальше будут вылетать, только с задержками. А часть рейсов перенаправлена в Борисполь. 

"Завтра мы сможем узнать полную информацию от перевозчика. Сегодня самолеты вылетают с задержкой от 2 до 4 часов. Да, несколько рейсов не вылетели еще со вчера, но они будут выполняться. Это рейсы курортных направлений – Турция, Испания".

"Пассажиры просто обязаны написать жалобы, и они получат от авиакомпании справки. Хотя на данный момент там говорят, что печати нету, человека нету. Но подавать иск конечно нужно, во избежание дальнейших случаев", - говорит Галина Богданенко. 

Пассажир Ольга из Днепропетровской области, которая летит в Тунис, рассказала "Вестям": "Я планировала поездку за год. Билет взят заблаговременно за месяц. Связывались с диспетчером авиационной госслужбы и с турагентством. Турагентство говорит "сдавайте билеты, едьте домой". Они не могут решить вопрос, чтобы пересадить нас на другой самолет. В Тунис летит полупустой самолет, чтобы забрать наших туристов, но они почему-то не могут нас пересадить туда. Я компанией "Оазис-"тур летаю уже 20 лет, но такой хамской ситуации, как сейчас, еще не было. Ко мне не подходили ни представители туроператора, ни перевозчика".


Теги статьи: Bravo AirwaysТуристиСамолетМіжнародний аеропорт "Київ" (Жуляни)Жуляны

Дата и время 02 июля 2018 г., 17:05     Просмотры Просмотров: 2141
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
19 апреля 2019 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Кто станет президентом Украины?





Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.748964