АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 10°C
Харьков: 12°C
Днепр: 12°C
Одесса: 9°C
Чернигов: 10°C
Сумы: 12°C
Львов: 7°C
Ужгород: 11°C
Луцк: 9°C
Ровно: 9°C

Сюрприз для водителей: что изменится на украинских дорогах с 1 сентября

Сюрприз для водителей: что изменится на украинских дорогах с 1 сентября
Сюрприз для водителей: что изменится на украинских дорогах с 1 сентября

С 1 сентября украинские дороги начнут подгонять под евростандарт, а это значит, что каждая полоса станет на полметра уже. Освободившуюся часть трассы планируют отдать велосипедистам или общественному транспорту. Об этом сообщил замминистра регионстроя Лев Парцхаладзе, пишет «Сегодня».

Чиновники считают, что по более узким полосам водители будут ехать с меньшей скоростью, в результате чего снизится вероятность ДТП. Однако специалисты по безопасности дорожного движения допускают, результат окажется противоположным — количество аварий и смертей среди велосипедистов увеличится.

Изменения коснутся, прежде всего, городских улиц: на магистралях городского значения с непрерывным потоком движения (например, Столичное шоссе в Киеве) ширина каждой полосы станет не 3,75м, а 3,5м, на менее загруженных улицах — 3 м (сейчас 3,5 м), на улицах поменьше — 2,75 м (сейчас 3 м).

По словам Парцхаладзе, по действующим строительным нормам на дорогах I и II категорий (проходящие через населенные пункты магистрали международного, государственного и межобластного значения, например, Киев-Львов, где есть 2 и более полосы в каждую сторону) полосы не могут быть уже 3,75 м, на дорогах III категории (дороги областного значения с 1 полосой) — не уже 3,5 м, на дорогах IV категории (дороги районного значения с 1 полосой) — 3 м, а дороги V категории (между селами, без разделения на полосы) не могут быть уже 4,5 м.

«В новых госстройнормах по улицам и дорогам мы адаптировали эти нормы к европейским, соответственно, сузив ширину полос движения при проектировании и строительстве дорог. Европейская практика показывает, что дороги с меньшей шириной полосы движения — 3-3,25 м — подсознательно побуждают водителей ехать с меньшей скоростью», — считает чиновник.

Поскольку Госстройнормы уже обнародованы, то с 1 сентября все новые или ремонтируемые трассы будут строить более узкими, а остальные просто переразметят, выделив двухстороннюю дорожку для велосипедистов. При этом полноценная велодорожка шириной в 2,5 м, отделенная от автотрассы бордюром, получится только на дорогах I и II категории, на дорогах ІІІ-V категорий она будет слишком узкой – от 1 до 2 м.


Теги статьи: ТранспортТрассаавтоевростандартПарцхаладзе ЛевДорогиВодители

Дата и время 04 июля 2018 г., 09:32     Просмотры Просмотров: 1624
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Народный депутат сломал ногу во время занятия экстремальным спортом
В Украине пьяное вождение официально признали криминальным проступком
Строительство автобана Киев-Одесса оценили в $1 млрд

Халатный водитель сломал двигатель бронемашины за четверть миллиона гривен
В Киеве в остановку с людьми влетело авто: появились новые фото и видео
В Мариуполе остановили водителя, у которого уровень алкоголя в крови превышал норму в 17 раз

Гройсман отчитался об улучшении ситуации с ремонтом дорог
В Киеве на Нивках на неопределенный срок ограничат движение транспорта
На Пасху транспорт в Киеве будет работать дольше

В Украине хотят делать более прочный асфальт на остановках транспорта
Перша українська бетонна дорога має 28 років гарантії, – Омелян
"Людей привозят со всей страны!" Под Киевом возник транспортный коллапс

Комментарии:

comments powered by Disqus
24 апреля 2019 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Кто станет президентом Украины?





Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.069817