АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 4°C
Харьков: 0°C
Днепр: 1°C
Одесса: 5°C
Чернигов: 2°C
Сумы: 0°C
Львов: 3°C
Ужгород: 5°C
Луцк: 3°C
Ровно: 3°C

Приватбанк перестал бросать украинцам смски по всем карточным платежам

Приватбанк перестал бросать украинцам смски по всем карточным платежам
Приватбанк перестал бросать украинцам смски по всем карточным платежам

Желающих получать информацию обо всех операциях с картой переводят на информирование через Viber и отправляют в Приват24, а смски от мобильных операторов оставляют только для крупных транзакций

Приватбанк с 1 июля 2018 года изменил условия информирования своих клиентов по операциям с карточными счетами. Люди перестали получать от мобильных операторов привычные смс-сообщения по каждой операции, их отправляют лишь по транзакциям на сумму от 1000 грн., говорится в клиентской рассылке госбанка.

В его call-центре уточнили, что если человек хочет получать информацию о любом движении по счету (на любую сумму), то ему нужно отдать банку соответствующие указания в Приват24. В этом случае данные будут передаваться в мессенджер Viber. Дозаказать услугу смс-информирования и продолжать получать сообщения от мобильного оператора нельзя, даже за дополнительную плату.

«Из этого правила есть только одно исключение — пенсионеры. Информирования об операциях социальных карт будет происходить в привычном режиме», — уточнил UBR.ua пресс-секретарь Приватбанка Олег Серга.

Viber и Приват24 — пока единственные площадки, на которых люди будут получать информацию обо всех без исключения карточных операциях. В банке не считают такой подход опасным, и не ждут увеличения мошеннических нападок на счета своих клиентов.

«Если у человека нет смартфона, на котором можно установить мобильное приложение Приват24 или мессенджер Viber, и он опасается взлома своего счета и краж небольших сумм, то может активнее пользоваться лимитами. Например, на покупки в интернете. Хотя, считаю, что после запуска 3D Secure покупки в Сети стали намного безопаснее. Человек делает покупки, вводя получаемый на телефон код. Если приобретения происходят в интернет-магазине, где 3D Secure не работает и со счета в итоге бесследно пропадают деньги, то клиенту нужно обратиться в банк, и он сможет получить компенсацию», — заверил Серга.


Теги статьи: Платежные картыБанковские карточкиПлатежиПриватбанкСМС

Дата и время 05 июля 2018 г., 23:39     Просмотры Просмотров: 3614
Комментарии Комментарии: 0


Похожие статьи

Ахметов вытесняет Коломойского в борьбе за влияние на президента — Financial Times
В центре Киева из отделения банка медвежатники вынесли треть миллиона гривен
Будут ли облагать налогом деньги на карточках: налоговики сделали важное заявление

Украинцам хотят "навязать" новый налог: все детали
ПриватБанк угодил в скандал, решив "впарить" украинцам платные услуги
В Николаеве ночью взорвали банкомат "Приватбанка"

Карты украинцев под угрозой: мошенники придумали новую схему
Дело "Приватбанка" самое сложное из всех, которые видел на посту главы НАБУ, - Сытник
Гончарук пояснив різницю у платіжках за газ за січень

Карточные мошенники обокрали украинцев за год на 360 млн. Новые схемы
Названы самые прибыльные и самые убыточные банки Украины за 2019 год
ПриватБанк списал солидную сумму с Приват24 клиента без объяснений

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Поддерживаете ли вы открытие рынка земли?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
1.823309