АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: -4°C
Харьков: -4°C
Днепр: -1°C
Одесса: 2°C
Чернигов: -2°C
Сумы: -4°C
Львов: 0°C
Ужгород: 1°C
Луцк: -2°C
Ровно: -2°C

Сколько стоит растаможка и содержание авто в Европе и Украине: сравнение от Южаниной

Сколько стоит растаможка и содержание авто в Европе и Украине: сравнение от Южаниной
Сколько стоит растаможка и содержание авто в Европе и Украине: сравнение от Южаниной

Накануне голосования по законопроектам №8487 и №8488, которые призваны упорядочить ситуацию с импортом подержанных автомобилей в Украине, глава парламентского комитета Верховной Рады Нина Южанина обнародовала сравнительный анализ налогов, которые действуют в станах ЕС и Украине.

Для сравнения был взят 10-летний подержанный автомобиль, стоимостью 5000 евро, с объемом бензинового двигателя 2200 см3 и выбросами О2: 200 гр/км (этот параметр в ЕС существенно влияет на налоги).

И вот на основе этих данных депутат продемонстрировала, что тот вариант законопроекта, который предлагается к голосованию, позволит приблизить стоимость растаможки на него к показателю Польши.

А вот расходы на содержание автомобиля (без учета топлива и сервиса), имеется в виду только чистые налоговые обязательные отчисления, в Украине и так самые низкие. Притом, сравнив их с соседними странами Южанина демонстрирует, что владелец такого автомобиля заплатит в 20 раз меньше, чем в Румынии и Герамнии и в разы меньше, чем в Польше и Литве.

«Поскольку европейские авто перемещаются из одной европейской страны в другую, не требуя растаможки, особое внимание в Европе уделяют государственной регистрации, которой обязательно предшествуют идентификация авто и дорегистрационный техосмотр. Это платные услуги, стоимость которых колеблется от 20 до 120 евро», — пишет председатель Комитета.

По ее словам, стоимость регистрации варьируется от 30 до 250 евро и зависит от размера регистрационного взноса, цен на свидетельство и номерные знаки, стоимости перевода документов, а также объема дополнительных взысканий.

«Сразу после регистрации автовладелец обязан оформить страхование гражданско-правовой ответственности, цена которого зависит от тарифов страны, где зарегистрировано авто, покрытие страхового полиса; возраста, пробега и объема двигателя транспортного средства, а также страховой истории водителя. Стоимость страхования может колебаться от нескольких десятков до нескольких сотен евро», — говорится в тексте..

Южанина добавляет, что следующим обязательным шагом является уплата ежегодных налогов — в каждой стране своих.

«Это может быть, например, налог на собственность в Молдове, Грузии и Румынии, экологический налог в Румынии и Германии, дорожный налог в Молдове и отдельных странах Европы, где в обязательном порядке водитель должен платить за пользование дорогами страны путем приобретения дорожной виньетки «, — отмечает она.

«Размеры указанных платежей зависят от технических характеристик авто — возраста, объема двигателя, пробега, объема выбросов СО2 и могут достигать нескольких сотен евро в год», — добавляет депутат.

Если же суммировать таможенное оформление авто и его содержание за 5 лет, по тем ставкам, которые предлагаются в новом законопроекте, автомобиль для украинца обойдется дешевле, чем в Германии, Румынии, Польше или Молдове. Дешевле владеть авто будет стоить только в Грузии и Литве.


Теги статьи: автомобилиАвто б-уевробляхиавто с иностранной регистрациейРастаможка автоЮжанина Нина

Дата и время 08 июля 2018 г., 20:13     Просмотры Просмотров: 2032
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Стало известно, сколько «евробляхеров» растаможили авто по-новому
Украинцы бросают свои авто на полях Словакии: журналисты показали, что происходит на границе
Не только штрафы: украинским водителям придумали наказание за ’’лысые’’ шины

Депутаты примут поправки к закону о льготной растаможке
За $500 — «на консульский учет» в Польше. Евробляхеры нашли способ избежать растаможки
На Mercedes за 650 тысяч долларов будет ездить Президент, – Лещенко

Владельцы «евроблях» нашли способ обойти растаможку
Таможенники разрешили заробитчанам ввозить «евробляхи» без залога
Правительственные авто обходятся государству в миллионы гривен

Военное положение: юристы рассказали, кто имеет право остановить автомобиль
Верховный Суд поставил точку в вопросе отмены законов о «евробляхах»
Кладбища «блях»: как украинцы бросают свои авто на полях Словакии

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Поддерживаете ли вы введение военного положения?






Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.277718