АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: -1°C
Харьков: 0°C
Днепр: 2°C
Одесса: 4°C
Чернигов: -3°C
Сумы: 0°C
Львов: 0°C
Ужгород: 2°C
Луцк: 0°C
Ровно: 0°C

Михаил Подоляк: “Государство само формирует криминальные индустрии”

Михаил Подоляк: “Государство само формирует криминальные индустрии”
Михаил Подоляк: “Государство само формирует криминальные индустрии”

Криминальные анклавы)...Судя по всему, это такая забавная игра. Почти национальная. Государство в лице отраслевых уполномоченных лиц (вполне себе конкретных - с ФИО, кабинетами, официальными должностями) само формирует небольшие (поначалу) криминальные индустрии.

Пишет логистику, формирует каналы поставки/сбыта, разрабатывает схему теневых платежей, уполномочивает фирмы-посредники, обеспечивает прикрытие на любом уровне, составляет списки обязательных «карманных» и «кабинетных» платежей. Потом - достигнув промышленно-массового уровня - добавляет на столичные улицы наглые борды с рекламой «серой услуги» и прочие инет-СММ-ы)... В данном случае речь идёт об обширной, хорошо структурированной и многолетней индустрии... по ввозу не/растаможенных автотранспортных средств. Вокруг этой индустрии постепенно формируется торгово-рекламная сеть, обслуживающий персонал и естественно мощная управленческая структура. Из очень солидных и авторитетных) людей. В какой-то момент серая ещё вчера «индустрия» не хочет уже быть чисто теневой и зависеть от выплаты неформальных взяточных платежей первому встречному проверяющему. Индустрия хочет легализоваться. При этом она имеет огромную социальную базу (владельцев авто), мощных транзитно-контрабандных лоббистов, а также немалые средства на организацию протестов и рекламных кампаний)... 

Все это, разумеется, касается не только рынка авто/растаможки. Сейчас у нас много подобных «криминальных индустрий», уютно живущих вне государства и имеющих влиятельных смотрящих в ранге министров). Криминальная «индустрия» по вырубке и экспорту леса-кругляка. Янтарная индустрия. Фармацевтическая серая индустрия. И тд. При известном министерстве вообще создан уникальный «бизнес» по массовому отъему даже не земельных паёв, но готовых урожаев. А Киевсовет, к примеру, с нуля построил себе супер/прибыльный «бизнес» – ребята штампуют разрешения на создание скверов там, где потенциально уже идут переговоры о застройке. И таким образом получают блестящую возможность осмысленно «доить» застройщика. Вместе с возмущёнными местными жителями. Сами застройщики, разумеется, тоже не бесплатно получают разрешения строить, где попало)...

У нас нынче явно проходит чемпионат по придумыванию подобных индустрий. Государство же равнодушно хихикает и собирает взятки. До определенного уровня развития анклава. Но в какой-то момент оно теряет возможность решить проблему и тогда начинается самое главное: выход из тени, перекрытие улиц, шантаж самого государства. И постепенно государство отползает в сторону - оно же не будет само с собой воевать, являясь частью криминальных бизнесов). Впрочем, оно умеет хорошо имитировать решение проблем. Достаточно покричать патриотических лозунгов, провести антиконтрабандное совещание и широко разрекламировать новую супер/реформу через задорных сетевых ботов). Ну, или отвлечь внимание очередным кумиром)...

Михаил Подоляк

 


Теги статьи: государствоКонтрабандаавто с иностранной регистрациейРастаможка автоевробляхиПодоляк Михаил

Дата и время 13 июля 2018 г., 00:12     Просмотры Просмотров: 1067
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Все без исключения «реформы» от Порошенко привели к трагическим результатам — мнение
Протест «блях» 20 ноября: названы места, где затруднится движение
Раскрыта схема заработка на пользователях «еврономеров»

Разобрать или сжечь: у евробляхеров есть лишь два варианта
Появились фото контрабандиста, сбившего насмерть украинского пограничника
Суд в Ужгороде на два месяца арестовал подозреваемого в наезде на пограничника в Закарпатской области

Михаил Подоляк: “Почем реаниматолог для Народного фронта?”
В больнице умер пограничник, которого на Закарпатье сбили на “Ауди” контрабандисты
«Авто Евро Сила» против журналиста: что делать тем, кто уже на «евробляхе»

Жизнь пограничника, которого сбил контрабандист на "евробляхе", висит на волоске
"Отследить и наказать поодиночке": как и почему владельцы евроавто задумали парализовать Украину
Контрабандисты-«евробляхеры» вогнали в кому пограничника

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Уйдет ли Луценко в отставку?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.076206