АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 4°C
Харьков: 0°C
Днепр: 1°C
Одесса: 5°C
Чернигов: 2°C
Сумы: 0°C
Львов: 3°C
Ужгород: 5°C
Луцк: 3°C
Ровно: 3°C

Фашик Донецкий: Кровавые качели. Эссе об уродах

Фашик Донецкий: Кровавые качели. Эссе об уродах
Фашик Донецкий: Кровавые качели. Эссе об уродах

Фестиваль дебилизма со стороны оккупантов продолжается- придурки слепили мини-парк у блок-поста гравийными дорожками ,лавочками + поставили детскую площадку с качелями с песочницей.

Чтоб было немножко понятно , давайте вместе скажем вслух: дауны забабахали детскую площадку на линии разграничения. Заебись. Вот это забота о детках, Америка в шоке бля

Хотя,если задуматься, то нет ничего удивительного: оркам начхать на детей, они когда русскоговорящих типа защищают, то одновременно лупят из жилсектора. Ну или из Донецка по Донецку лупануть и Хунту обвинить в этом- это запросто для православной фашни, главное шоб вовремя приехали кацапские пропагандоны, кишки с кровью висели на деревьях и актриса типа ципко рассказывала о том ,как же ж она ненавидит американцев. Похуй на мораль,быдло схавает.

Даже самые наглухо отмороженные ватаны не раз видели и слышали обстрел Донецка с самого Донецка. Не помню кто конкретно, но на днях уже сам кацап, воевавший за рыныды, развеял миф о том,что Хунта лупанула по троллейбусу на мкрн Боссе в Донецке. Причина попадания мины оказалась проще,чем писали ватные типа сми: не было никаких дрг Хунты с минометами в задних карманах или на мусоровозах, были элементарные разборки между абизянами и рукожопые типа артиллеристы, все. Но сюжетик слепили кацапы вовремя и показали ватному быдлу.



Но мы немного отвлеклись от темы ответа на вопрос - как можно быть такими тварями,чтобы на линии разганичения слепить детскую площадку ?-. Ответ на самом деле прост- это чисто русская черта характера,быть аморальной тварью. 

Насрать на детей. Насрать на людей. Насрать на заминированные леса и посадки. Насрать на отравленные реки и ручьи. Насрать на моральные принципы . Насрать на инфраструктуру города. Вате на все насрать.

Какая нахуй зона отдыха может быть для детей в зоне поражения миномета ? Какая нахуй песочница? Какие качели в 3,5 км от Хунты? Сука, тому ,кто додумался к этому ахуенному проекту,уготовлено отдельное вип место в аду.

Согласитесь, очень скоро мы увидим очередной хоррор- обстрел марсианами детской площадки. Будут оторванные детские головы,оторванные руки,пару ведер кровищи+ вой на камеру -Хунта прахлятая-. И снимать это все будут пропагандоны из рф, которым тупо проебом на детей,им главное рейтинг ролика.

Только стрелять Хунта по детям не будет. Будут стрелять или сами орки,или кацапы с поселка шахты Трудовская. Цель удобная, детям абсолютно негде укрыться в случае обстрела, картинка будет минимум на ватную Грэмми

Предлагаю ебнутым оккупантам кроме детской площадки на линии разграничения замутить полный парк аттракционов. Ну а хули елозить:

Американские горки можно строить прям на трассе

Также можно батуты поставить на минном поле,хай дети прыгают,бабы еще нарожают

Чертово колесо можно тоже забахать. Прям возле блок-поста орков. Хай детки катаются круглосуточно,ваааще нема питань. А орки прям возле чертового колеса танки поставят и будут лупить по Хунте сутками. И хай только Хунта попробует дать ответку по детям.

Мораль: дно в очередной раз пробито. Ждем адский фильм от роспропаганды о кровавых качелях. Твари ,одним словом

Фашик Донецкий


Теги статьи: Детские площадкиОРДЛОРусский мироккупантыоккупированный ДонбассОккупацияФашик Донецкий

Дата и время 20 июля 2018 г., 19:45     Просмотры Просмотров: 4916
Комментарии Комментарии: 0


Похожие статьи

Связанная с экс-нардепом фирма вывозит уголь из шахт сепаратистов
"Россия делает из Крыма маленький Афганистан": оккупанты предлагают выращивать на полуострове опийный мак
“Сначала думали – животное какое-то”, – бойцы ВСУ на Донбассе уничтожили российского разведчика

«ВСУ ломают артой позиции, пытались зайти ДРГ»: Гиркин сообщает о серьезной ситуации на фронте
Про що бояться говорити місцеві – блог з Луганська
На Донбасі бойовики 14 разів обстріляли українські позиції

Журналіст опублікував “паспорт” знищеного на Донбасі 19-річного диверсанта
"Праздничный" салют из гаубицы напугал жителей Донецка
Говорили с Зеленским, чтобы я смотрел следующие списки на обмен, чтобы туда не попадали преступники, - Асеев

Снегирев: То, что предлагают нам по Донбассу - это вовсе не «хорватский сценарий»
Пенсии для Донбасса: Розенко рассказал, что ждет жителей ОРДЛО
Оккупанты в Крыму устроили циничный парад к "23 февраля"

Комментарии:

comments powered by Disqus
24 февраля 2020 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Поддерживаете ли вы открытие рынка земли?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.701881