АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 1°C
Харьков: 2°C
Днепр: 4°C
Одесса: 5°C
Чернигов: 1°C
Сумы: 2°C
Львов: 7°C
Ужгород: 9°C
Луцк: 6°C
Ровно: 4°C

Водителям готовят неслыханный подарок: сэкономите много денег

Водителям готовят неслыханный подарок: сэкономите много денег
Водителям готовят неслыханный подарок: сэкономите много денег

Украинские водители в скором времени получат возможность оспаривать свои нарушения на дороге

На отечественные дороги планируют вернуть TruCAM — американские приборы по контролю за скоростным режимом. 

При фиксации TruCAM помечает автомобиль-нарушитель красным крестиком на фото. Благодаря этому можно избежать претензий со стороны водителя, что зафиксированная прибором скорость — не его.

Однако эксперты говорят, что у этого прибора есть свои нюансы, которые могут сыграть на руку водителям.

«Допустимый диапазон температур для работы TruCAM колеблется от 10 градусов мороза до 60 тепла. Поэтому в сильные морозы этот прибор использовать нельзя, так как он будет давать сбои», — отметил бывший сотрудник ГАИ, а ныне автоюрист Илья Макаренко. 

По его словам, в летнюю жару также нельзя использовать систему «Гарпун» — расположенный на дороге антивандальный ящик, внутри которого и находится прибор, фиксирующий нарушителя.

«В металлический ящик никто не будет устанавливать систему кондиционирования, а он на палящем солнце вполне может нагреться до 60 градусов. Так что у водителей уже будет лазейка для того, чтобы оспаривать показания приборов», — пояснил эксперт.

 

Напомним, этим летом Украину всколыхнула серия жутких ДТП со смертельным исходом, в которые попали пассажирские автобусы. Эти аварии говорят о том, что техническое состояние отечественных маршруток оставляет желать лучшего. Что уж говорить о междугородном транспорте, когда за городом уровень скорости определяют не правила дорожного движения, а совесть водителя.

С начала 2018 года после ДТП было составлено 61 тыс. протоколов. По данным Нацполиции, резонансных аварий с пострадавшими и погибшими было около сотни. Из них половина — с участием маршрутных такси.

Одной из причин такого положения дел является то, что право возить пассажиров могут получить даже перевозчики, в распоряжении которых только один старенький автобус. Как правило, местные власти без проблем выдают разрешения на перевозку частным компаниям, надеясь, что они в будущем заработают денег и обновят автопарк.


Теги статьи: ограничение скоростиГАИTruCAMПДДДорогиНарушенияВодители

Дата и время 27 июля 2018 г., 16:15     Просмотры Просмотров: 2107
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Уйдет ли Луценко в отставку?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.172837