АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: -3°C
Харьков: -2°C
Днепр: -3°C
Одесса: 1°C
Чернигов: -3°C
Сумы: -1°C
Львов: 0°C
Ужгород: 4°C
Луцк: -2°C
Ровно: -2°C

Начнется коллапс: эксперт о ключевой задаче России в Азовском море

Начнется коллапс: эксперт о ключевой задаче России в Азовском море
Начнется коллапс: эксперт о ключевой задаче России в Азовском море

Основная задача России в Азовском море – экономическое давление на Украину и превращение моря во внутреннее российское.

Такое мнение в комментарии InfoResist высказал общественный активист Дмитрий Снегирев.

«Вода для Крыма — это не ключевая задача России. Строительство Керченского моста, который уже своим фактическим присутствием препятствовал свободному судоходству, говорит о том, что Россия ставила за цель, в первую очередь, блокирование экономическое. Имеются в виду порты Мариуполя и Бердянска и, фактически, их существование. Сейчас достаточно напряженная ситуация, загруженность бердянского порта приблизилась примерно к 15%. Но основное всё-таки — это задавить и фактически превратить Азовское море во внутреннее море Российской Федерации», – заявил Снегирев.

По его мнению, оснований для этого более чем достаточно.

«Не денонсированный договор 2003 года даёт возможность России свободно чувствовать себя в акватории Азовского моря, в непосредственной близости от украинских портов. Сейчас не проведена фактически линия государственной границы, не определенно понятие «внутреннее море», не установлено такое понятие как «внутренне экономическая зона». То есть, ничего этого нет. Более того есть ещё договор о так называемом квотном вылове рыбы, разрешение российским суднам заходить и работать фактически по всей акватории Азовского моря», — отмечает он.

Снегирев подчеркивает, что в первую очередь Россия рассматривает план экономического давления на Украину. В частности, не дать возможности нормально работать металлургическим предприятиям Мариуполя:

«Это основной элемент или фактор поступления в украинскую казну валютной выручки. Если же будет проблема с логистикой, как с поступлением сырья на металлургические предприятия, так и с отгрузкой готовой продукции, в регионе начнется искусственный экономический коллапс: во первых, в Мариуполе и Бердянске встанет вопрос о трудоустройстве большого количества украинских работников, во вторых — из-за невозможности реализации готовой продукции под удар попадет наполненность украинского бюджета в моменте поступления валютной выручки».

Активист отмечает, что вода в Крым — это пункт, который, скорее, ставит перед собой Украина.

«По большому счёту, вопрос поступления воды в Крым, скажем так, опосредованно кидается в украинские СМИ. Это только одна из причин того, что происходит сейчас в Азовском море, но не ключевая. А основная — это экономическая блокада именно азовского побережья, превращение его исключительно во внутреннее море Российской Федерации», — резюмировал Снегирев.


Теги статьи: Российско-украинский конфликтКерченский мостКрымский мостБердянскМариупольМорские портыСнегирев ДмитрийРоссияАзовское море

Дата и время 14 августа 2018 г., 22:26     Просмотры Просмотров: 1812
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Ракеты на Польшу: в России заявили о готовности ударить по НАТО
Меркель обвинила Россию в нарушении ракетного договора
14-летняя девочка, написавшая Путину письмо, покончила с собой

Скандальный Керченский мост уже начал смещаться
«С Россией никто не считается». Стрелков недоволен действиями Путина
Bloomberg рассказал об экспансии боевиков и структур «повора Путина» в 10 странах Африки

Неслыханный провал: сотни агентов ГРУ оказались раскрыты — Le Monde
Грабители ГП «Бердянский морской торговый порт»: Екатерина Марченко — куратор от Александра Пономарева
Санкции должны стать оружием №1

Киев остановит членство в Интерполе, в случае возглавления организации представителем России
Родной брат российского кандидата в президенты Интерпола возглавляет представительство Украины при ОБСЕ
В Евросоюзе пообещали предпринять меры из-за действий РФ в Азовском море

Комментарии:

comments powered by Disqus
20 ноября 2018 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Что делать с «евробляхами»?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.181362