АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 17°C
Харьков: 18°C
Днепр: 19°C
Одесса: 20°C
Чернигов: 17°C
Сумы: 17°C
Львов: 16°C
Ужгород: 17°C
Луцк: 16°C
Ровно: 17°C

Мобильные операторы самовольно изменили условия тарифных планов

Мобильные операторы самовольно изменили условия тарифных планов
Мобильные операторы самовольно изменили условия тарифных планов

Мобильные операторы «Киевстар», Vodafone, lifecell перевели некоторые тарифные планы на четырехнедельный срок предоставления услуг. Теперь все действующие тарифы с предоплатой действуют четыре недели с момента оплаты.

Сообщает портал АНТИКОР со ссылкой на СМИ.

В «Киевстар» сказали, что такая тарификация используется в большинстве стран мира. 

«Начисление услуг на четко определенное количество дней для абонентов предоплаты – распространенная в большинстве стран мира норма и уже долгое время практикуется и другими мобильными операторами в Украине. Но «Киевстар» предлагает своим абонентам и другие варианты – в тарифных планах контрактной формы обслуживания и в тарифах «Киевстар» Все Вместе» пакет услуг предоставляется на календарный месяц», — добавили в компании.

В Vodafone заявили, что также перевели некоторые тарифы на срок в четыре недели. Четырехнедельными стали тарифы SuperNet и Unlim 3G. В обеих компаниях добавили, что данные о сроках предоставления услуг можно найти в подробном описании каждого тарифа на официальных сайтах операторов.


Теги статьи: Мобильная связьабонентыТарифыLifecellVodafoneКиевстармобильные операторы

Дата и время 18 августа 2018 г., 10:32     Просмотры Просмотров: 3268
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Какой из кандидатов уже заявивших о своем участие в президентских выборах самый достойный?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.106131