АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: -3°C
Харьков: -2°C
Днепр: -3°C
Одесса: 0°C
Чернигов: -3°C
Сумы: -1°C
Львов: 0°C
Ужгород: 4°C
Луцк: -2°C
Ровно: -2°C

В Украине радикально меняют правила перевозок пассажиров: что произойдет

В Украине радикально меняют правила перевозок пассажиров: что произойдет
В Украине радикально меняют правила перевозок пассажиров: что произойдет

После ряда резонансных аварий с маршрутками, в которых погибли и пострадали десятки людей, в Украине кардинально меняют правила пассажирских перевозок.

Водителей и владельцев транспортных компаний ждут проверки. А уже в ближайшие три года в утиль пойдут незаконно переоборудованные в маршрутки грузовики. В автобусах в обязательном порядке появятся ремни безопасности. А водителям придется ездить с навигаторами и устройствами, контролирующими их отдых. Подробнее - в материале OBOZREVATEL.

Министерство инфраструктуры разработало проект поэтапного ужесточения правил перевозок пассажиров. Так, с 1 января 2019 года нельзя будет перевозить пассажиров в автобусах, рассчитанных на более чем 9 человек, без использования тахографа.

Тахограф – это специальный прибор, который регистрирует скорость движения автотранспортного средства, а также режим труда водителя. Например, сколько времени водитель находится за рулем и сколько отдыхает.

Исключением будут только автобусы, которые используют на регулярных перевозках на маршрутах протяженностью не более 50 км и со скоростью до 40 км в час. Фактически речь идет о городском общественном транспорте.

С января 2020 года министерство собирается запретить использовать автобусы, переоборудованные из грузовых автомобилей, для перевозки пассажиров. По словам министра Омеляна, такие автобусы будут отправлять на штрафплощадки и утилизировать. А владельцев будут лишать лицензий на перевозку. Старые же автобусы будут просто изымать.

Правда, исключение сделают для переоборудованных автобусов категории М2 (до 5 тонн), которые в своей конструкции предусматривают перевозку сидячих пассажиров. Их можно будет использовать для нерегулярных перевозок на маршрутах длиной до 80 км. Владельцы таких автомобилей должны будут иметь специальный сертификат.

А с 1 января 2021 года вовсе запретят возить пассажиров в автобусах без ремней безопасности. Исключением будет только городской транспорт.

Война нелегалам

Также с августа должен заработать электронный кабинет перевозчика, где будет собираться вся информация о нем. А со следующего, 2019 года, все автобусы должны быть оборудованы GPS, введут и электронный билет.

Такие новшества по душе не всем перевозчикам. Они аргументируют это тем, что им придется вкладывать дополнительные средства в переоборудование транспортных средств. Скорее всего, владельцы просто не хотят, чтобы власти контролировали их передвижение, ведь сразу станет ясно, сколько рейсов и куда они выполняют, а значит - какие доходы имеют.

В министерстве инфраструктуры пообещали бороться с нелегальными перевозчиками. По словам Омеляна, 50-70% пассажирских перевозок в стране находятся в тени. То есть предприниматели работают без лицензий, не платят налоги и не отвечают за безопасность людей.

Контроль на дорогах

После ряда резонансных аварий власти пообещали тотальный контроль на дорогах. Заместитель главы МВД Сергей Яровой сообщил, что только последние проверки выявили около трех тысяч неисправных автобусов, которые перевозили пассажиров. А самое распространенное нарушение среди водителей автобусов - вождение в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, создание аварийной обстановки на дороге и перевозка пассажиров сверх установленной нормы.

Яровой добавил, что чиновники из "Укртрансбезопасности", которые выдают компаниям-перевозчикам лицензии, должны нести уголовную ответственность за свое бездействие в ситуации, когда тысячи автобусов оказываются неисправными.

 


Теги статьи: МинифраструктурыВодителиУкраинаПассажирские перевозкиМаршрутки

Дата и время 19 августа 2018 г., 21:49     Просмотры Просмотров: 2910
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

В НАТО заговорили о членстве для Украины
«Вася проспись!»: лидер венгров Закарпатья обвинил Украину в притеснениях
Ударит по каждому украинцу: чем грозит произвол ’’евробляхеров’’

Как продают наркотики через Интернет – клады, пакеты и крыша в полиции
Порошенко: Омелян сказал, что билеты на Ryanair стоят по €5, а я нашел только по €10
”Будет новая Врадиевка”: озвучен пугающий прогноз по делу Гандзюк

Тариф на газ для населения Смелы будет таким, как во всей Украине, - Порошенко
Прокуратура объявила подозрение «мажору», сбившему девочку на пешеходном переходе в 2016 году
Владельцев авто обяжут внести в базу всех, кому они доверяют руль автомобиля

Что ждут «евробляхи»: подробности о митинге
Соратник Януковича Андрей Киселев и его «УкрМет» с «Укр-трансом» получили уголовные дела за экспорт лома в Приднестровье
Санкции должны стать оружием №1

Комментарии:

comments powered by Disqus
20 ноября 2018 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Что делать с «евробляхами»?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.213972