АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 19°C
Харьков: 17°C
Днепр: 19°C
Одесса: 22°C
Чернигов: 19°C
Сумы: 17°C
Львов: 17°C
Ужгород: 18°C
Луцк: 18°C
Ровно: 18°C

Россия сокращает расходы на пропаганду, — зарубежные СМИ

Россия сокращает расходы на пропаганду, — зарубежные СМИ
Россия сокращает расходы на пропаганду, — зарубежные СМИ

В последнее время российские пропагандисты, в часности рупор пропаганды Кремля Russia Today, терпят поражение на медийном фронте, оставшись без денег.

Об этом пишет немецкое издание Die Zeit, сообщает ZN.ua.

В статье отмечается, что главный редактор ресурса Маргарита Симонян недавно пожаловалась на серьезное сокращение бюджета Russia Today. По ее словам, пропагандистскому телеканалу приходится закрывать проекты и увольнять работников. Кроме того, отложить в сторону придется и амбиции запустить вещание на французском и немецком языках.

«Из-за обвала рубля наш бюджет сократился в два раза», — сказал Симонян, добавив, что 80% расходов на производство программ телеканала осуществляются в долларах и евро.

Немецкий обозреватель напоминает, что Кремль хотел, чтобы Russia Today соревновался на мировом рынке с такими гигантами, как CNN или BBC. И телеканалу удалось достичь серьезных успехов, запустив вещание на английском, испанском и арабском языках. Однако в связи с кризисом Москва не может тратить на пропаганду столько, сколько тратила до сих пор. Кроме Министерства обороны, все другие государственные ведомства РФ потеряют 10% финансирования.

В прошлом году Россия провела серьезную реорганизацию государственных СМИ и собиралась увеличить финансирование Russia Today на 40%. Бюджет пропагандистского телеканала должен был составить 445 миллионов долларов США. Однако из-за войны в Украине и финансового кризиса на деле рупору Кремля досталось лишь 236 миллионов.

В Министерстве связи и средств массовой информации говорят, что если ситуация и дальше будет ухудшаться, бюджет может сократиться до 100 миллионов, . В это же время, государственное информационное агентство РФ ТАСС объявило о намерении уволить четверть своих сотрудников. Увольнения начнутся в феврале. А тем, кто останется, на 20% сократят зарплату.

Одновременно борьбу против российской пропаганды начинает Германия. В частности, Deutsche Welle планирует в апреле запустить новый мультимедийный сервис на английском языке под названием DWNews, предназначенный для «вызовов, возникающих в связи с пропагандой Путина».

«Аргумент»


Теги статьи: ПропагандаСми

Дата и время 29 января 2015 г., 18:46     Просмотры Просмотров: 1678
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Не надо превращать Украину в бордель: Барна объяснил необходимость закона о запрете проявления сексуальной ориентации
Об Украине никогда не говорят хорошо – только плохо, с целью напугать и показать, насколько хорошо и свободно живется жителям "республики"
Я бы продал свой канал Медведчуку, – владелец NewsOne о будущем актива

Виктор Небоженко: “Циничные политики вдруг вспомнили об избирателе и его бедах”
Готовится новая атака власти на СМИ – журналист
"За деньги России": Бондаренко пожаловалась Бундестагу на "пули в затылок" в Украине

Пашаев: То что несет Мураев – это не госизмена. Вряд ли в каком-то суде можно будет её доказать
Как пропаганда России влияет на войну в Украине
В Украине сокращается свобода слова, - опрос

Порошенко обвиняет СМИ в преувеличении коррупции
В банковской ячейке Вышинского нашли договор с российским пропагандистским СМИ
"Расстрельный список 47": Луценко рассказал о версиях, как могла произойти утечка

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Какой из кандидатов уже заявивших о своем участие в президентских выборах самый достойный?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.071017