АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 21°C
Харьков: 20°C
Днепр: 22°C
Одесса: 24°C
Чернигов: 21°C
Сумы: 18°C
Львов: 19°C
Ужгород: 19°C
Луцк: 19°C
Ровно: 19°C

"В то время, как весь мир переходит на электрику, мы внедряем дизель", – журналист про поезда на Борисполь

"В то время, как весь мир переходит на электрику, мы внедряем дизель", – журналист про поезда на Борисполь
"В то время, как весь мир переходит на электрику, мы внедряем дизель", – журналист про поезда на Борисполь

Вчера, премьер-министр Украины Владимир Гройсман, с лицом Илона Маска после успешного запуска и приземления ракеты на плавучую платформу, запустил "поезд" в аэропорт Борисполь.

Не совсем правда поезд – это рельсовый автобус, но об этом чуточку позже.

Давайте сразу признаем, что транспорт из Киева в аэропорт – это нормально, это должно быть и не совсем понятно, почему только сейчас.

Но Гройсман был бы не Гройсман, если бы в этой новости было все прекрасно и ровно.

А чтобы информация о поезд-автобусе была более интересной, хочу напомнить, что у Гройсмана есть целый министр инфраструктуры Омелян, который "с минуты на минуту" должен запустить свой Гиперлуп. Весь мир еще даже испытания не провел этой технологии, еще непонятно безопасно ли оно вообще для живых организмов, но мы уже почти продаем билеты.

Так вот, инновационное правительство Гройсмана запустило рельсовый автобус, внимание, на дизельной тяге. В том время, как весь мир переходит на электрику и прочие излишки, мы внедряем – дизель.

Почему так получилось?

По маршруту поезда им.Гройсмана 10% дороги не электрофицировано. В таких случаях, в развитых экономически странах развитое интеллектуально правительство закупает поезда с возможностью автономной тяги (за счет аккумуляторов) либо с вспомогательной установкой, ведь 90% трассы идеально подходит. Но не мы.

Мы просто взяли и сняли с маршрутов 5 шт. рельсовых автобусов (от 2008 г.в.) с Южной железной дороги. Покрасили красиво и премьера покатали.

Нужно знать, что построить быстрее дизель, чем электро, но вот эксплуатация дизеля дороже. Соответственно и цена проезда могла быть меньше, но нет.

Для обычного обывателя, конечно, это не так важно. Главное, что появилась возможность приехать в Борисполь за 35 минут пути со стоимостью дешевле такси.

Но для людей, которые понимают – это выглядит, как пример, будто мы начали выпускать отечественные телевизоры и не важно, что они кинескопные, главное, что показывают и подаем это как чудо.

Василий АПАСОВ


Теги статьи: ДизельАпасов Василийпассажирское сообщениеПоездГройсман Владимир

Дата и время 26 октября 2018 г., 18:51     Просмотры Просмотров: 2076
Комментарии Комментарии: 0


Похожие статьи

"Укрзализныця" назвала причину задержки семи поездов, которые отправляются из Киева
Из-за аварии на "Укрзалізниці" в Киеве задержали ряд поездов
15 поездов задерживаются из-за непогоды, - "Укрзализныця"

Мининфраструктуры предлагает с 2030 года запретить ввоз в страну дизельных и бензиновых автомобилей
МІУ пропонує з 2030 заборонити ввезення дизельних і бензинових авто до України
Под Черниговом поезд сбил мужчину: движение приостановлено

Бумажные билеты недействительны в киевском транспорте с 14 июля: как быть пассажирам
Дополнительный поезд из Харькова в Геническ начнет курсировать 17 июля, - Укрзализныця
Жалобы в рельсу: откровения проводников об украинских поездах

Пассажирам не хватило мест в поезде "Интерсити": вспыхнул скандал
"Укрзализныця" возобновила движение поездов по участку Васильков-Боярка, где с рельс сошел грузовой состав
Под Киевом с рельсов сошел товарный поезд: рейсы задерживаются

Комментарии:

comments powered by Disqus
28 июля 2021 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Обрадовались ли вы отставке Авакова?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.080436