АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 0°C
Харьков: 1°C
Днепр: 3°C
Одесса: 3°C
Чернигов: -1°C
Сумы: 0°C
Львов: 2°C
Ужгород: 2°C
Луцк: 2°C
Ровно: 2°C

"Радикалы" снова купили рекламу на "112-м" и "NewsOne" за госсредства – КИУ

"Радикалы" снова купили рекламу на "112-м" и "NewsOne" за госсредства – КИУ
"Радикалы" снова купили рекламу на "112-м" и "NewsOne" за госсредства – КИУ

"Радикальная партия Олега Ляшко" в III квартале 2018 года оплатила рекламу на телеканалах "112" и "NewsOne" за деньги, полученные из государственного бюджета.

Об этом сообщает Комитет избирателей Украины, напоминая, что партия заявляла о поддержке санкций против этих каналов.

Отмечается, что на протяжении июля-сентября РПЛ потратила на рекламу по ТВ 3 млн гривен. Из них 900 тыс. бюджетных гривен получил телеканал "112". В конце августа ООО "Информационное агентство "112-Украина" перечислили деньги за "размещение информационного видеоматериала в эфире телеканала".

Еще 900 тыс. гривен получила ООО "Новости 24" за "размещение информационных роликов в эфире телеканала "NewsOne" (в отчете телеканал назван "NEWSONT": скорее всего, описка).

В КИУ напоминают, что это уже не первый случай, когда РПЛ платит за рекламу на этих телеканалах за бюджетные средства. В втором квартале 2017 года партия перечислила ООО "Информационное агентство "112-Украина" 3 млн бюджетных гривен, во втором квартале 2018 года – 1,7 млн гривен.

 

"С одной стороны, "Радикальная партия" поддерживает санкции в отношении "112" канала и "NewsOne", обвиняя их в российской пропаганде. С другой стороны, за месяц до голосования в Раде перечисляет этим каналам значительные суммы средств за размещение рекламных роликов, что выглядит, мягко говоря, нелогично. При этом речь идет о расходовании именно государственных средств, полученных партией из бюджета", – подчеркнул глава КИУ Алексей Кошель.

Всего в июле-сентябре РПЛ потратила 12,9 млн гривен. Треть средств, 4,8 млн, партия направила на рекламу (3 млн – на рекламу по ТВ и 1,5 млн – на печатные СМИ).

При этом из 12,9 млн расходов только 87 тыс. гривен были собственными средствами партии. Остальные – деньги из госбюджета (данные – согласно отчету партии об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера за третий квартал 2018 года).

Как известно, в октябре большинство нардепов РПЛ поддержали санкции против "112" и "NewsOne". Соответствующее постановление Верховной Рады поддержали 16 депутатов, в том числе, Олег Ляшко.

Эти каналы подозревают в использовании "дискурсивных практик российской имперско-шовинистической пропаганды".


Теги статьи: NewsOne112 каналОлег Ляшкорадикальная партияРеклама

Дата и время 13 ноября 2018 г., 16:53     Просмотры Просмотров: 458
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Как соратник Ляшко стал нардепом, «забыв» о долге перед экс-владельцем банка «Родовид»
В Киеве нашли способ борьбы с нелегальными объявлениями на столбах
Microsoft дала пинка под зад Охлобыстину из-за украинцев: "Я бы их всех живьем в печку запихал"

БПП ежемесячно на рекламу в Facebook тратит 73 тыс. грн
Дочь Ляшко заявила, что ее отец самый главный и лучший мужчина в ее жизни
В России открыли детский магазин с повешенными перед входом манекенами

Карточный домик: неизвестные заказали игровую колоду с политиками
"Когда вынес все полотенца из отеля в Хургаде". Пользователи соцсетей поглумились над съездом радикалов
"Секта "радикалов": в сети высмеяли съезд партии Ляшко

Парламентські пригоди «бойових радикалів», або як «Снековий король» з Президентом «воював»
В Новосибирске город потратил 5 миллионов на портреты Путина и фильм о Крыме
В 4 рази: нардеп Каплін зплагіатив борди Тимошенко

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Поддерживаете ли вы введение военного положения?






Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.070306