АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: -1°C
Харьков: -2°C
Днепр: 0°C
Одесса: 0°C
Чернигов: -1°C
Сумы: -2°C
Львов: -1°C
Ужгород: 0°C
Луцк: 0°C
Ровно: 0°C

Ударит по каждому украинцу: чем грозит произвол ’’евробляхеров’’

Ударит по каждому украинцу: чем грозит произвол ’’евробляхеров’’
Ударит по каждому украинцу: чем грозит произвол ’’евробляхеров’’

Владельцы "евроблях" в очередной раз шантажируют Украину. Они перекрыли украинско-белорусскую границу, несколько таможенных пунктов и парализовали центр Киева. Их основное требование — фактически убрать налоги на евроавто.

Что не устраивает "евробляхеров"?

Организаций, которые представляют интересы владельцев авто на еврономерах, достаточно много. Правда, наиболее активная из них “Авто Евро Сила” регулярно озвучивает требования от лица всех. Так, активисты недовольны принятыми в ноябре законопроектами №8487 и №8488, которые дадут им возможность избежать крупных штрафов.

После подписания законов у всех владельцев авто на еврорегистрациибудет 90 дней для того, чтобы получить 50% льготу на растаможку автомобиля. При этом, 180 дней после вступления в силу законов штрафов не будет.

Но активисты хотят большего. Они требуют у нардепов отменить в формуле привязку к году выпуска авто. По факту это должно существенно уменьшить стоимость растаможки.

И это не все “претензии”. В комментарии OBOZREVATEL активисты организации признают, что требований больше.

“Были 140 правок к законопроектам от народа, от “Авто Евро Силы”. Они касались отмены акциза, привязки к множителю и другое. Ни одну из поправок не приняли. То, что там Южанина приняла и ее поддержали 107 депутатов от БПП, в том нет интересов народа…”, — утверждает один из митингующих Алексей.

При этом конкретного плана действий у активистов, похоже, нет. По крайней мере рядовые сторонники не смогли четко сказать, что будут делать, если Верховная Рада проигнорирует их заявления. В ходе общения звучали даже угрозы "отлавливать" нардепов, блокировать их дома, но конкретики не было.

А вот лидеры организации, кажется, уже определились со своим будущим. Так, на фоне активных протестов "Авто Евро Сила" заявила, что превращается в партию. Поэтому заявления о вето президента, запрете торговать авто из России смахивают на политические лозунги. А лидер новой партии Олег Ярошевич даже привез под парламент свой обгорелый автомобиль, который он добровольно сжег в знак протеста.

Чем они угрожают украинцам?

Массовым коллапсом, перекрытием дорог по всей Украине. И такие акции начались с утра вторника, 20 ноября. Так, заблокированными оказались погранпереходы “Новая Гута — Новые Яриловичи”. Масштабная акция проходит и в Запорожье, около 400 машин парализовали трассу.

Протесты также организованы в Белой Церкви, Кривом Роге, Ровно, Николаеве и других городах. Парализован и центр Киева. В акции, правда, принимает участие заметно меньше авто, чем 8 ноября.

Опрошенные OBOZREVATEL народные депутаты резко негативно настроены в отношении “еврономеров”. Замглавы фракции Блока Петра Порошенко Алексей Гончаренко заявил, что никаких изменений не будет. Верховная Рада уже не вернется к этим законам.

“Мы приняли все правильно. Пересмотра не будет”, — коротко прокомментировал Гончаренко.

Представитель профильного комитета налоговой политики, народный депутат от БПП Николай Фроленко заявил, что шантажировать нардепов не стоит, ведь сейчас слово за президентом, который должен подписать законы.

“Лично я негативно оцениваю, они вышли по всей стране, есть угроза перекрытия трасс. Считаю, что группа людей, которая отстаивает свои интересы, пытается шантажировать не только общество, но и народных депутатов — не добьется своего. Если они анонсируют себя как политическое движение, то должны действовать по политическим канонам. Но не перекрывать дороги, что уголовно наказуемо”, — пояснил OBOZREVATEL Фролов.

Ранее в комментарии нам сразу несколько народных депутатов из коалиции заявили, что принятые законопроекты являются окончательными. Уступок не будет.

Кто страдает из-за произвола "евробляхеров"?

В первую очередь украинцы. Ведь налоговые отчисления можно направить на развитие страны и повышение уровня жизни. В частности, все вырученные от уплаты при растаможки евроавто деньги пойдут в Пенсионный фонд. По разным оценкам, сумма получается приличной — около 7 миллиардов гривен.

Еще один минус таких митингов — неудобства как для рядовых автомобилистов, так и для пешеходов. В результате перекрытия дорог, сотни водителей застряли в пробках. Сложная ситуация в центре Киева — яркое тому подтверждение. Общественному транспорту в очередной раз приходится менять маршрут, киевляне опаздывают на работу.

Не стоит также забывать и про тех украинцев, которые купили авто, уплатив все налоги. Будет несправедливо, если те, кто купил поддержанное авто в Европе, заплатят меньше. А таких автолюбителей, по информации "Авто Евро Силы", около 1,7 миллиона.


Теги статьи: Митингавто с иностранной регистрациейАвтоУкраинаавто нерастаможенныеАвто Евро Сила

Дата и время 20 ноября 2018 г., 18:32     Просмотры Просмотров: 1764
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Поддерживаете ли вы введение военного положения?






Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.177954