АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 25°C
Харьков: 26°C
Днепр: 28°C
Одесса: 27°C
Чернигов: 24°C
Сумы: 25°C
Львов: 22°C
Ужгород: 28°C
Луцк: 23°C
Ровно: 24°C

Одному украинскому каналу вынесли предупреждение, другой проверят

Одному украинскому каналу вынесли предупреждение, другой проверят
Одному украинскому каналу вынесли предупреждение, другой проверят

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании вынес предупреждение компании "Новости 24 часа"(спутниковый телеканал NewsOne).

Соответствующее решение принято в четверг за трансляцию в эфире интервью экс-премьер-министра Николая Азарова, который сбежал из Украины в феврале прошлого года.

Об этом на брифинге сказал глава Нацсовета Юрий Артеменко, сообщает УНИАН.

По его словам, в эфире телеканала дважды транслировалось интервью Азарова, который на данный момент находится в розыске Интерпола.

"Телеканалу NewsOne объявлено предупреждение. Канал дважды в эфире показал интервью Азарова, в содержании которого Национальный совет видит разжигание вражды, унижение чести и достоинства людей, которые принимали участие в "Революции достоинства", - сказал Артеменко.

Он также отметил, что компания располагала записью интервью и могла заранее его посмотреть, и изъять все спорные моменты, однако не сделала этого.

Также Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания решил провести внеплановую проверку телерадиокомпаний, которые вещают под логотипом "112 Украина", в связи с несоответствием программного наполнения канала заявленной в лицензиях концепциивещания.

"По результатам мониторинга, проведенного 20 января, ряду компаний, которые вещают с логотипом "112", назначена внеплановая проверка. Это компании "ТБ Выбор", "Ариадна ТВ", "Партнер ТВ", "Новый формат ТВ", "Лидер ТВ". Все вещают в мультиплексе MX-5", - сказал Артеменко.

По его словам, в результате проведенного мониторинга обнаружены нарушения закона "О телевидении и радиовещании", а также нарушения условий лицензии в части программной концепции вещания.

"В частности, был увеличен объем одних передач и уменьшен объем других, отсутствует показ фильмов. Фактически был изменен формат вещания. По лицензии это развлекательно-информационный канал с фильмопоказом, а фактически сейчас это информационный канал", - добавил глава Нацсовета.

Отметим, что в ноябре 2014 года Нацсовет вынес второе предупреждение телеканалу "112 Украина" в связи с несоответствием наполнения канала заявленной концепции вещания.

В декабре 2014 года Нацсовет по телерадиовещанию вынес предупреждение телеканалу "Espresso-TV" за трансляцию в течение более чем 1 часа в прямом эфире обращения российского президента Владимира Путина.

УП


Теги статьи: ТелевидениеСмиNews One

Дата и время 12 февраля 2015 г., 17:48     Просмотры Просмотров: 2077
Комментарии Комментарии: 0


Похожие статьи

Нацсовет призвали отреагировать на выступление Кирилла в эфире укрТВ
"Наслушались каналов Медведчука!": Потураев о критике закона о СМИ
Reuters промолчало об оккупации Крыма в репортаже о военных РФ в Севастополе

Цензура и санкции: журналисты обратились к Раде из-за нового законопроекта о медиа
Медиа в наморднике. Зачем зе-команда намерена приравнять блоггеров к телеканалам
Лерос заявил о планах Ермака купить крупный украинский телеканал

Медиа Группа Украина Ахметова требует отменить конкурс на управление активами UMH Курченко
Главным заказчиком "Квартала" Зеленского стал телеканал Ахметова
Законы пишут те, кто ксерил бумажки и разносил кофе

Рассказывали в "паркетном" формате: демарш херсонских СМИ против Зеленского осветили только два канала
На украинский телеканал придут с проверкой из-за путинского "парада победы"
Власть готовится ввести цензуру в Украине по российскому образцу: заявление журналистов

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Изменилось ли ваше отношение к Владимиру Зеленскому за последний год?









Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.094064