АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: -9°C
Харьков: -6°C
Днепр: -3°C
Одесса: -3°C
Чернигов: -11°C
Сумы: -10°C
Львов: -9°C
Ужгород: -4°C
Луцк: -6°C
Ровно: -6°C

Нацсовет аннулировал лицензию телеканала Сергею Курченко

Нацсовет аннулировал лицензию телеканала Сергею Курченко
Нацсовет аннулировал лицензию телеканала Сергею Курченко

Телеканал Меню ТВ выиграл в суде право сохранить лицензию, после чего написал заявление о ее аннулировании
Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания 12 февраля аннулировал спутниковую лицензию кулинарного телеканала Меню-ТВ, который входит в UMH Group беглого Сергея Курченко. Такое решение Нацсовет принял после того как получил письменную просьбу об аннулировании от самой компании. 

Телеканал Меню ТВ прекратил вещание 1 июля 2014-го, объяснив свое решение экономической ситуацией в стране и падением рекламного рынка. Содержание лицензии компания считает нерентабельной. 

В прошлом году Нацсовет посчитал прекращение вещания  нарушением условий лицензии и попытался в судебном порядке добиться ее ликвидации. Телеканал в ноябре и декабре прошлого года выиграл суды двух инстанций, в которых доказал, что Нацсовет незаконно хочет лишить его спутниковой лицензии. В января Нацсовет подал кассацию. 

Как отмечал в интервью заместитель главы Нацсовета Григорий Шверк, регулятора удалось достигнуть договоренности  с руководством холдинга. 

biz.liga.net


Теги статьи: НацсоветСергей КурченкоТелевидение

Дата и время 13 февраля 2015 г., 13:33     Просмотры Просмотров: 2460
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Поддерживаете ли вы введение военного положения?






Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.058824