АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 6°C
Харьков: 8°C
Днепр: 7°C
Одесса: 6°C
Чернигов: 7°C
Сумы: 7°C
Львов: 0°C
Ужгород: 5°C
Луцк: 2°C
Ровно: 1°C

”Так быть не должно!”: Россию ткнули носом в прокол с Крымским мостом

”Так быть не должно!”: Россию ткнули носом в прокол с Крымским мостом
”Так быть не должно!”: Россию ткнули носом в прокол с Крымским мостом

При строительстве Крымского моста россияне выбрали непригодный грунт для создания земляной насыпи, что грозит серьезными авариями и человеческими жертвами.

Основной проблемой, о которой говорили еще при проектировании Крымского моста, – является сложная геология в месте строительства объекта, передает Обоз.

Тектонические плиты под мостом находятся в постоянном движении, из-за чего конструкция моста постоянно движется, а мягкие и подвижные грунты не дают возможности для создания насыпи под железнодорожное полотно. 

Помимо того, россияне выбрали непригодный грунт для создания земляной насыпи, а его замена обойдется оккупантам в дополнительные 2,9 млрд рублей. В связи с этим ввод в эксплуатацию ж/д пролета вновь откладывается.

Эксперты предупредили, что смещение свай может привести к катастрофе на железнодорожном пролете Крымского моста.

“С одной стороны, идет осадка, с другой – выпирают сваи, их выталкивает на поверхность, и получается перекос, а на ж/д такого не должно быть, должна быть идеальная поверхность”, – пояснил старший научный сотрудник Института водных проблем РАН, кандидат геолого-минералогических наук, горный инженер-гидрогеолог Юрий Медовар.

По его словам, в глинах возможны любые катаклизмы, и в любой момент из-за смещений железнодорожные рельсы могут перевернуться, что приведет к масштабной аварии и человеческим жертвам.

“Еще один момент, они примерно в два раза уменьшили широту потока, тем самым увеличив скорость течения, которая приходится как раз на основные опоры. Это значит, что будет увеличен вынос из-под опор илов, полутвердых глин и прочего, что серьезно влияет на устойчивость этих опор”, – добавил российский инженер.

По его мнению, железнодорожную часть моста вряд ли когда-нибудь запустят, ведь груженные поезда будут давать дополнительную нагрузку на опоры.

“Поезда тяжелые, это не легковые машины. Груженный поезд весит примерно 6 тыс. т., вот пойдут эти 6 тыс. т. на две опоры, посмотрим в какую сторону их перекосит”, – отметил он.


Теги статьи: КрыммостыСтроительствоКрымский мостКерченский мост

Дата и время 09 января 2019 г., 10:37     Просмотры Просмотров: 1994
Комментарии Комментарии: 0


Похожие статьи

Экс-пограничнику предъявили подозрение из-за сдачи воинской части оккупантам в Крыму
В Крыму засняли новые колонны военной техники
Керченский пролив перекроют? Бабин назвал уязвимое место Украины

Х#й соси, тварь! Я сейчас сцать на тебя буду, ёпта!" - российский военный в оккупированном Севастополе выражает девушке-продавцу свое возмущение из-за отсутствия пива
Таран: Россия может напасть на Украину со стороны Крыма из-за нехватки воды
Юрий Романенко: Гитлер вокруг Данцигского коридора все лето 1939 года шумел. А Крымский канал – это и есть наш Данцигский коридор

ВСУ устроили новые зрелищные тренировки на границе с Крымом
На строительстве аэропорта «Днепр» разгорелся скандал из-за медленных работ — средства не осваивают
Блинкен встретился с Кулебой. Они обсудили Донбасс и Крым

"Понаехали тут": в Симферополе россиянин набросился на крымчанку
В 2014 году россияне поддержали действия Путина в Крыму, но сейчас кое-что изменилось — The Washington Post
Расцветет ли лотос на землях Козина?

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Начнет ли Россия полномасштабную войну с Украиной в ближайшее время?





Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.159531