АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: -5°C
Харьков: -9°C
Днепр: -5°C
Одесса: 2°C
Чернигов: -9°C
Сумы: -10°C
Львов: -4°C
Ужгород: 0°C
Луцк: -4°C
Ровно: -4°C

Сколько стоит политическая реклама на украинском ТВ: опубликована инфографика

Сколько стоит политическая реклама на украинском ТВ: опубликована инфографика
Сколько стоит политическая реклама на украинском ТВ: опубликована инфографика

В Украине полным ходом идет президентская кампания. Кандидаты на пост президента Украины будут вести агитацию, в том числе, и в эфире телевизионных каналов. Как сообщает движение «Чесно», украинские медиа-ресурсы сформировали накануне президентских выборов расценки на политическую рекламу.

Дороже всего придется заплатить за вечерний прайм-тайм, меньше — за эфир после полуночи.

Самую дорогую рекламу имеют каналы с высокими рейтингами. Сообщается, что по данным исследования телевизионной аудитории за третий квартал 2018 года, это — ТРК «Украина», канал «1 + 1» и «Интер».

Наиболее высокие расценки на политическую рекламу у ТРК «Украина» Рината Ахметова.

Секунда политрекламы на этом ресурсе с 18:00 до 19:00 стоит 5658 гривен. А в 5:00 утра стоимость секунды эфира составляет всего 366 гривен.

На телеканале «Интер» Дмитрия Фирташа и Сергея Левочкина секунда эфира с 19:00 до 20:00 будет стоить кандидату 2715 гривен. Самая дешевая реклама на этом канале — между 6:00 и 7:00 утра: за секунду эфира придется заплатить 370 гривен, а за ролик на 30 секунд — более 11 тысяч гривен.

Третье место по стоимости политической рекламы занимает телеканал «СТБ» медиахолдинга Виктора Пинчука StarLightMedia.

Самое дорогое эфирное время — в воскресенье с 20:00 до 22:00, когда секунда рекламного времени стоит 2400 гривен. А вот с часа ночи до шести утра на «СТБ» время стоит только 1,20 грн за секунду. Такие же расценки на ночной эфир имеет и телеканал ICTV. Прайм-тайм там будет стоить 1478 грн в секунду.

Телеканал «1 + 1» Игоря Коломойского секунду эфира с 20:00 до 23:00 оценил в 1050 гривен. Самое дешевое время — с 23:00 до двух часов ночи, когда секунда стоит 320 гривен.

Прайм-тайм общественного телеканала «UA: Первый» обойдется кандидатам в 70 гривен за секунду. Ночью — 12 гривен, то есть 360 гривен за один 30-секундный ролик.

Отмечается, что по сравнению с выборами 2014 года, стоимость политической рекламы на телеканалах выросла примерно на 35−40%.

 

Законом запрещено использовать государственные средства на деятельность, связанную с выборами, поэтому партии должны привлекать на эти цели частные вложения.


Теги статьи: Выборывыборы в УкраинеСмиРейтингКандидатыПолитикаРеклама

Дата и время 11 января 2019 г., 17:51     Просмотры Просмотров: 552
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Социалистическая партия выдвинула Киву кандидатом в президенты
Вадим Новинский: Оппозиционный Блок идет на выборы, чтобы установить мир и объединить общество
Киев упал в рейтинге Human Rights Watch из-за ущемления свободы слова и атак на активистов

Запрещенная социальная сеть "ВКонтакте" продолжает терять популярность в Украине
Протесты «желтых желетов» привели к обратному эфекту: рейтинг Макрона начал расти
Зеленскому нужно понять, что в политике он всегда будет среди стаи ос — политолог

Порошенко сделал хитрый ход против конкурентов на президентских выборах
Блогер: если Садовый продолжит действовать в том же ключе, «Самопомичи» в следующем парламенте не будет
"Двойник" Юли: Кто и зачем выдвигает Юрия Тимошенко в президенты

"Не участвуйте во лжи". Аваков намекнул Порошенко, что не даст ему развернуть "сетку" по скупке голосов
Есть люди, которые скорее умрут, чем сдадут Украину Путину, за них нужно голосовать, – блогер
Политолог: в 2009-2010 годах Юлия Владимировна тоже искренне верила, что побеждает Януковича

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Пойдете ли вы на выборы президента Украины?






Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.132136