АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 0°C
Харьков: 5°C
Днепр: 3°C
Одесса: 0°C
Чернигов: 0°C
Сумы: 4°C
Львов: -3°C
Ужгород: 0°C
Луцк: -1°C
Ровно: 0°C

Экс-корпорация Порошенко начинает производство грузовиков двойного назначения

Экс-корпорация Порошенко начинает производство грузовиков двойного назначения
Экс-корпорация Порошенко начинает производство грузовиков двойного назначения

Одна из ведущих компания мировой автопромышленности Hyundai Motor Company в рамках нового этапа сотрудничества с корпорацией «Богдан» начинает выпуск полноприводных грузовиков Hyundai на автомобильном заводе корпорации в Черкассах.

Как передает «Интерфакс», со ссылкой на пресс-службу Hyundai, «учитывая технические характеристики автомобилей, их можно будет использовать как для гражданских нужд, так и для эксплуатации военными». Грузовики, по собщению компании, будут выполнять «любые логистические задачи».

Производственные мощности автозавода позволят производить до 300 авто в месяц.

По информации начальника отдела департамента разработок и закупок автомобилей Минобороны Украины Юрия Кулика, анализ текущего состояния обеспеченности армии автомобильной техникой демонстрирует: автомобилей в помощь военным «скорее нет, чем есть».

«Фактически полностью отсутствуют автомобили грузоподъемностью от 1 до 5 тонн. Изучая имеющиеся модели грузовиков украинского производства, нами отобраны для испытаний автомобили Hyundai. Эти машины зарекомендовали себя как надежная техника с оптимальным соотношением «цена-качество», — цитирует пресс-служба Ю.Кулика.

Кроме того, в Украине существует разветвленная сервисная сеть, а также большой склад запасных частей, что позволит значительно сократить затраты на обслуживание техники.

Как известно, Петр Порошенко больше не является собственником автомобильной корпорации «Богдан», об этом пишет журнал «Forbes». Порошенко продал свою мажоритарную долю в компании своему партнеру и топ-менеджеру «Богдана» Олегу Свинарчуку еще в 2009 году.

Однако будучи министром экономразвития в 2012 году, Петр Алексеевич был не равнодушен к автомобильной теме, причем и в вопросе спецпошлин и довольно активно пытался добиться отмены утилизационного сбора в РФ на украинские авто.

К тому же, в интервью разным изданиям Петр Алексеевич всегда подчеркивал, что давно отошел от бизнеса и передал свои пакеты акций в управление неким фондам. Формально так и могло быть.

В интервью изданию «Реальная Экономика» Олег Свинарчук сообщил, что у него еще остались совместные проекты с Петром Порошенко. В частности, в компании «АГ Богдан», которая владеет рядом автосалонов.

«Аргумент»

 


Теги статьи: ПорошенкоБогдан Моторс

Дата и время 17 февраля 2015 г., 18:42     Просмотры Просмотров: 2380
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Порошенко отзывает закон об Антикоррупционном суде и готовит о военном
Саакашвілі: Дружина — лідер фракції, чоловік – генпрокурор, кум – президент. Це називається ОЗУ
Светлана Крюкова: Из будущего митинга порохоботов на майдане может получиться бойня

Порохоботы собирают Майдан против Саакашвили
Касьянов: вина за штурм Октябрьского дворца лежит на Саакашвили
Светлана Крюкова: «В следующее воскресенье картинка может быть совершенно иной»

ГПУ и суды синхронно выполняют приказы Порошенко
Порошенко – главный энергетик Украины
Кучма не доволен Порошенко. Тот слишком много крадет и занимает

Станислав Речинский: «Телевизор и улица определяют то, как люди будут голосовать»
Антикоррупционный суд: Transparency International одобрила решение Порошенко
Саакашвили не продался Пороху, и не предал Майдан, он просто повернул нос по ветру — Касьянов

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

На чьей вы стороне в событиях под Радой?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.106072