АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 6°C
Харьков: 9°C
Днепр: 8°C
Одесса: 7°C
Чернигов: 8°C
Сумы: 8°C
Львов: 0°C
Ужгород: 5°C
Луцк: 2°C
Ровно: 2°C

На дорогах Украины будут действовать новые ограничения

На дорогах Украины будут действовать новые ограничения
На дорогах Украины будут действовать новые ограничения

В Украине изменят допустимые нормы перевозимого груза. Фактическая масса ТС будет привязана к количеству осей, в соответствии с требованиями Директивы от 25 июля 1996 года № 96/53/ЕС.

Установление весовых ограничений должно помочь сохранности отремонтированных участков дорог от разрушительного воздействия перегруженных транспортных средств. Об этом сообщают в «Укравтодоре».

«Для сохранения автомобильных дорог «Укравтодор» инициирует переход на европейские стандарты габаритно-весовых параметров транспортных средств. Государственное агентство автомобильных дорог Украины имеет целью гармонизировать украинское законодательство в соответствии с Директивой 96/53 / ЕС от 25.07.1996 г.. «Об установлении для определенных транспортных средств, движущихся в Сообществе максимально разрешенных размеров во время национальных и международных перевозок и максимально разрешенного веса во время международных перевозок» в части внедрения в Украине европейских стандартов габаритно-весовых параметров. Это должно стать одной из важнейших основ сохранения автомобильных дорог страны«, — говорится в сообщении.

Инициатива будет предусматривать определение максимально допустимых параметров фактической массы и нагрузки на ось транспортных средств в зависимости от их конструкций, что соответствует европейским правилам перевозки грузов.

Учитывая рекордное финансирование отрасли и масштабное проведение ремонтно-строительных работ по всей стране, существует насущная необходимость в пересмотре устаревшего подхода к установлению весовых ограничений, чтобы сохранить отремонтированы участки дорог от разрушительного воздействия перегруженных транспортных средств. В результате это позволит эффективно использовать средства налогоплательщиков и направлять их на ремонт новых участков дорог, а не на восстановление разрушенных перегруженным транспортом.

Сейчас отечественные правила дорожного движения допускают максимальную фактическую массу автомобиля в размере 40 тонн, а для контейнеровозов — 44 тонны. Такой подход к установлению габаритно-весовых параметров существенно отличается от других европейских стран.

Согласно исследованиям ученых, разрушительное воздействие автомобиля на дорогу зависит не только от фактической массы, но и от количества осей в транспортном средстве. Именно поэтому зарубежный опыт основан на установлении максимальной фактической массы автомобиля в зависимости от конструкции грузовика.

Если говорить языком цифр, то с массой 40 тонн в Европе в соответствии с упомянутой Директивой могут двигаться только отдельные, как правило комбинированные, грузовые автомобили с 4-6 осями, тогда же как для наиболее распространенных в Украине 2-осных и 3-осных грузовиков такие параметры установлены на уровне 18-24 тонн.

Это объясняется тем, что 40-тонный 2-осный автомобиль вызывает в десятки раз больше разрушительного воздействия на дорожное покрытие, чем при условии, что аналогичный груз перевозился бы автопоездом.

Внедрение Европейских стандартов фактической массы автомобиля должно способствовать сохранению автомобильных дорог и позволит гармонизировать национальные и европейские габаритно-весовые параметры, предусмотренные Соглашением об ассоциации между Украиной и Европейским Союзом.

Ознакомится с Директивой № 96/53/ЕС от 25 июля 1996 года «Устанавливающая для некоторых транспортных средств, перемещающихся по Сообществу, максимально допустимые габариты при национальных и международных перевозках и максимально допустимый вес при международных перевозках» можно по ссылке.


Теги статьи: ДорогиФурыТранспортУкрАвтоДорГрузовикивесовой контрольГрузоперевозкиГруз

Дата и время 22 января 2019 г., 22:27     Просмотры Просмотров: 4065
Комментарии Комментарии: 0


Похожие статьи

Хто такий Араік Амирханян, який продовжує бізнес попри десятки кримінальних справ?
Коррупция с большой дороги. Кто зарабатывает на ремонте трасс
Бизнесмену Тисленко вручили подозрение в подкупе экс-главы «Укравтодора»

Шлагбаум монополии: мафиозный Евротерминал отправил недовольных дальней дорогой
Как выглядит машина Поляковой за 3 млн грн изнутри
В Украине хотят отменить бесплатный проезд в транспорте: как вместо льгот раздадут деньги

Они же не пойдут Кличко бить - в "Киевпасстрансе" жалуются на пассажиров
Транспортный локдаун обошелся Киеву в $3 млн
В Польше опасаются, что Новак сбежит из страны с украинским паспортом

Суд в Польше решил не продлевать арест экс-главы Укравтодора
Схема развода руководителя «Укрзализныци» Ивана Юрыка
Тендер на грузоперевозки для филиала АМПУ в Южном разыграли компании, связанные между собой

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Начнет ли Россия полномасштабную войну с Украиной в ближайшее время?





Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.22826