АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 1°C
Харьков: 1°C
Днепр: 1°C
Одесса: 5°C
Чернигов: 1°C
Сумы: 1°C
Львов: 4°C
Ужгород: 6°C
Луцк: 4°C
Ровно: 4°C

Михаил Подоляк: “Дорожные боги страны”

Михаил Подоляк: “Дорожные боги страны”
Михаил Подоляк: “Дорожные боги страны”

Это совсем не критика, но скромная констатация фактов. Действительно ведь, некому строить дороги. Просто этот немыслимый технологический навык пока НЕ изучен нашими менеджерами. Мы продолжаем счастливо жить в древнем мире грунтовок, гатей и засыпанных ям). А усвоить успели только технологии бюджетного выпаривания денег. И да, давайте сразу обойдёмся без инфантильных спекуляций, что дорог якобы нет только на отдельных участках странах, там где не были перерезаны фанфарные ленточки. Дорог нет нигде. В столице. Во всех областях. Т.е. не то, чтобы есть несколько разбитых дорог возле какого-нибудь Николаева и есть крутые автобаны в Киевской области. Нет. Есть, небольшие островки дорожного покрытия в отдельных местах, которые пока не исчезли)…

Очевидно, что не может быть конкурентным и перспективным государство, которое в XXI веке не в состоянии само себя обеспечить нормальными дорогами. Нет, разумеется, можно ещё немножко поговорить о нашей крутизне или пойти поставить свечку и воздать осанну немыслимо эффективному «менеджеру/ещё 5 лет». Но дорог нам это не добавит.

И сколько бы сейчас денег не выделили на ремонт, и каких бы крутых спецов не кормили в Укравтодоре, дороги упорно обходят Украину стороной. Из года в год одна и та же история – снег обязательно забирает их с собой. Причина? Может, автопром платит дорожникам за не/ремонт, чтобы зарабатывать на автосервисе?)…

А если серьёзно, то только так у нас все и работает. Категорически отказываются ребята изучать «проблемы конкретного весеннего исчезновения дорожного покрытия» и вместо того, чтобы изменить технологию укладки асфальта, из года в год продолжается один и тот же беспощадный «ямочный ремонт». Так, увы, устроена современная Украина.

На первом этапе – во все трубы трубадурим, какие мы орлы и как сейчас все тут порешаем… На втором – обязательно выделяем очень много бюджетных денег… После того как деньги освоены и что-то построено – опять орем ура/ура и режем ленту… На следующем этапе обязательно оказывается, что все было сделано неправильно, дорога исчезла и надо заново запускать процедуры… Пятый этап: временное онемение менеджеров. Делаем вид, что этого просто нет… И, наконец, шестой этап: выходит большой специалист Гройсман и затягивает свою сказку про белого бычка…

Уверен, этой эффективной команде надо дать ещё пять лет. Ведь так приятно слушать одно и тоже и рвать себе подвески). Но пока не научимся строить эти чёртовы дороги, до той поры и будем понтиться только среди записных аутсайдеров).

Михаил Подоляк


Теги статьи: ВластьДеньгиРемонт дорогДороги

Дата и время 07 февраля 2019 г., 16:45     Просмотры Просмотров: 865
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Пойдете ли вы на выборы президента Украины?






Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.235558