АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 13°C
Харьков: 14°C
Днепр: 14°C
Одесса: 13°C
Чернигов: 13°C
Сумы: 13°C
Львов: 10°C
Ужгород: 16°C
Луцк: 12°C
Ровно: 12°C

УЗ необоснованно требует увеличить тарифы на грузоперевозки на 25% — эксперт

УЗ необоснованно требует увеличить тарифы на грузоперевозки на 25% — эксперт
УЗ необоснованно требует увеличить тарифы на грузоперевозки на 25% — эксперт

Железнодорожная компания-монополист «Укрзалізниця» хочет вновь поднять тариф на грузовые перевозки, в этот раз на 25%.

Об этом в комментарии OBOZREVATEL по итогам расширенной встречи по вопросам проблем транспортной системы заявил глава объединения «Укрметаллургпром» Александр Каленков.

По его мнению, компания-монополист не может внятно объяснить почему цены на грузоперевозки должны взлететь снова, ведь явных предпосылок этому нет.

«За прошлый год расходы грузоотправителей выросли на 30—35%, это было связано с 15% повышением тарифа непосредственно УЗ, а также либерализацией вагонной составляющей. Ни одна промышленность любой страны мира не может вынести такое повышение на треть. В начале 2019 года мы снова столкнулись с позицией, что железнодорожной компании нужны деньги», — подчеркнул Александр Каленков.

При этом глава объединения считает, что любые тарифы должны быть взвешенными. Можно попросту взять все доходы и расходы «Укрзалізниці», оценить разницу и адекватно подойти к цене. Правда, тут важно проконтролировать монополиста в вопросе искусственного повышения тарифа.

«Выносятся два вопроса на широкое обсуждение: автоматическая индексация тарифа, а также единовременное повышение на 14%. Как я понял, в ходе дискуссии все поняли — автоматическая индексация сейчас несвоевременная. То, что у нас называется тарифом, — не отображает реальную себестоимость грузовых перевозок. Сначала будет создана Независимая комиссия по урегулированию тарифов в сфере транспорта, которая и создаст методику, реальную себестоимость перевозок и мы сможем вернуться к обсуждению вопроса…» — уверен эксперт.

Также, по мнению Александра Каленкова, более детальный разбор идеи с единовременным тарифом показывает — реальная потребность «Укрзалізниці» не 15, а 7%.

«Расходы выросли на 8,5 миллиарда грн. Они получили дополнительный доход, не связанный с индексацией — 4,3, миллиарда гривен. Вот эти 4 миллиарда можно компенсировать подняв тариф не на 15, а на 7%. Об этом говорил и я, и «Укрзалізниця». Если же есть другие предложения, то давайте их обсуждать в рамках рабочей комиссии, которая будет создана вскоре…» — считает глава объединения «Укрметаллургпром».

Отметим, что «Укрзалізниця» настаивает на очередном повышении тарифа на грузовые перевозки. В течение года компания планирует увеличить их на четверть.


Теги статьи: ПодорожаниеГрузовые перевозкиГрузоперевозкиТарифыУкрзализныця

Дата и время 16 марта 2019 г., 20:11     Просмотры Просмотров: 614
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

"На рынок вышли предвыборные деньги". Почему в Украине за считанные дни взлетели ценники буквально на все
«Укрзализныця» заплатит почти миллиард гривен за обслуживание американских локомотивов
У Зеленского пообещали, что формула "Роттердам +" будет ликвидирована

Зеленский не знает, как быть с поставками топлива, соратник обещает, что обойдутся без Роттердам+
Порошенко: Тарифы не зависят от президента, но пока они не вырастут
Я вместе с украинским народом требую снижения тарифов — Порошенко

Гройсман угрожает уволить Коболева, если он не снизит цену на газ
Коболев подсказал Гройсману, как очень просто снизить цену на газ для населения
“Укрзализныця” покупает российские детали с пятикратной переплатой, – СМИ

​"Укрпочта" повышает тарифы на отправку посылок за рубеж
«УЗ» ограбили на полмиллиарда гривен на собственном сайте
В Украине вполовину взлетели цены на популярный продукт

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Кто станет президентом Украины?





Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.142372