АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 19°C
Харьков: 22°C
Днепр: 22°C
Одесса: 15°C
Чернигов: 20°C
Сумы: 20°C
Львов: 23°C
Ужгород: 23°C
Луцк: 22°C
Ровно: 22°C

Предвыборная кампания для кандидатов стоила 1,2 млрд грн – КИУ

Предвыборная кампания для кандидатов стоила 1,2 млрд грн – КИУ
Предвыборная кампания для кандидатов стоила 1,2 млрд грн – КИУ

Значительные затраты на рекламу свидетельствуют о низком качестве избирательной кампании, убежден председатель КИУ Алексей Кошель.

44 кандидата в президенты на предвыборную кампанию официально потратили 1,273 млрд гривен.

Об этом сообщает пресс-служба Комитета избирателей Украины со ссылкой на данные промежуточных финансовых отчетов.

В Комитете отмечают, что больше всего средств кандидаты потратили на рекламу и агитацию в СМИ – 853 млн гривен.

Среди лидеров такого типа рекламы в процентном отношении – Юрий Кармазин (100% всех средств потрачено на рекламу), Валентин Наливайченко (89%), Дмитрий Добродомов (88%), Александр Вилкул (87%), Юрий Бойко (85%) и Сергей Тарута (83%).

В абсолютном отношении на рекламу больше потратили Петр Порошенко (251 млн гривен), Юлия Тимошенко (118 млн), Вилкул (97 млн), Тарута (80 млн), Владимир Зеленский (64 млн), Олег Ляшко (59 мл), Анатолий Гриценко (52 млн).

Бойко потратил на рекламу 39 млн, Александр Шевченко –- 34 млн, Руслан Кошулинский – 11 млн, Евгений Мураев – 11 млн, Андрей Садовый – 10 млн.

Ни одной гривни на рекламу не потратили Александр Ващенко, Николай Габер, Дмитрий Гнап(снял кандидатуру), Александр Данилюк, Роман Насиров, Руслан Ригованов и Александр Соловьев.

В то же время глава КИУ Алексей Кошель добавляет, что расходы на такую рекламу были намного выше, потому что закон не ограничивает размеры избирательных фондов кандидатов.

"... в отчетах традиционно не отражены расходы кандидатов на зарплаты агитаторов, членов комиссий и наблюдателей", – объясняет Кошель.

По словам председателя комитета, значительные затраты на рекламу свидетельствуют о низком качестве избирательной кампании, тогда как в некоторых европейских странах законодательство запрещает кандидатам тратить на рекламу больше фиксированного процента или заказывать политическую рекламу вообще.


Теги статьи: КандидатыВыборы ПрезидентаВыборырасходыКИУКошель Алексей

Дата и время 26 марта 2019 г., 16:35     Просмотры Просмотров: 15022
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Фанат “русского мира” собрался баллотироваться в Раду
Россия нагло вмешалась в еще одни выборы: в деле засветился "чиновник ДНР"
Метал, оккультизм и панки. Примеры необычной политической агитации

Зачем Порошенко запустил «пугалку» о досрочных выборах Рады — нардеп
НАБУ подозревает экс-топ-менеджера «Укринмаша» Чередниченко в финансировании одного из кандидатов в Президенты
Стало известно, о чем Порошенко говорил с нардепами из БПП на закрытой встрече

Зеленского в шортах и кепке заметили под стенами Рады
В ЦИК рассказали, когда объявят официальные результаты выборов
VADA уже больше недели не публикует результаты анализов Порошенко

ЦИК подсчитал 100% протоколов: Зеленский - 73.22%, Порошенко - 24.45%. Инфографика
Александр Гончаров: “Строитель “бюджетной пирамиды” из ОВГЗ и кредитов МВФ снова идет в Раду”
Выборы президента Украины: главные итоги для России и Беларуси

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Кто станет президентом Украины?





Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.435465