АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 4°C
Харьков: 0°C
Днепр: 1°C
Одесса: 5°C
Чернигов: 2°C
Сумы: 0°C
Львов: 3°C
Ужгород: 5°C
Луцк: 3°C
Ровно: 3°C

Лыжный инструктор 2: Омелян поручил строить Hyperloop компании «местного сумасшедшего»

Лыжный инструктор 2: Омелян поручил строить Hyperloop компании «местного сумасшедшего»
Лыжный инструктор 2: Омелян поручил строить Hyperloop компании «местного сумасшедшего»

Министерство инфраструктуры заключило соглашение о строительстве высокоскоростной транспортной системы Hyperloop с украинской компанией, которая не имеет никакого отношения к подобным технологиям, а ее директор не завершил ни одного проекта за время существования фирмы.

Об этом пишет экономический эксперт и член общественного совета при ГФС Марьян Заблоцкий в Facebook.

«Такое прикольное открытие я для себя сделал, нарвавшись на сообщение нашего министерства об очередном прогрессе в проекте. В новости рассказывалось о некоей Octogonal Corporation, которую, как оказалось, наш министр пиарит (Владимир Омелян –ред.) еще с 2018 года. Читайте дальше сиквел «лыжный инструктор — 2» (подписание контракта о строительстве LNG-терминала с испанским лыжным инструктором — ред.)», — рассказал экономист.

Он отметил, что ранее министр инфраструктуры заявлял о строительстве системы Hyperloop в Мексике, которым занимается Octogonal Corporation. Однако никаких строительных работ эта компания там не ведет и вести не может.

«Компания Octagonal создана неким Иваном Огильчиным. Его в местных инвест-банковских кругах прекрасно знают, как «местного сумасшедшого». Знал его и я еще в 2012 году, когда он работал в Эрсте Банке, где я также работал. Еще тогда заметили за Огильчиным интересную особенность — абсолютно полную неспособность воспринимать реальность, присваивать себе бессмысленные титулы и рассказывать сказки о несуществующих проектах. После того как он/его покинул банк, ситуация с реальностью и титулами только ухудшилась. Иван вошел в привычку создавать компании, которые якобы занимаются миллиардными инвестициями. Но довольно скоро эти компании закрываются, потом открываются новые. И цирк повторяется снова», — пишет Заблоцкий.

По его словам, первой такой компания была «Огильчин Капитал», а последней — Octogonal Corporation. На сайте работодателей под описанием старой компании Огильчина есть следующий комментарий:

«Владелец/основатель /CEO/Президет и другие титулы, которые он выдает себя по настроению. Мягко говоря — клоун: 1. Пока ни одной сделки с момента создания «инвестиционного банка» 2. На линкдине из сотрудника отдела по работе с юр. лицами постепенно превратился в Senior Executive по работе с особо крупными корп. клиентами 3. Постоянные разговоры про сейчас будет крупная сделка/скоро откроем офис во Франкфурте / Лондоне / Дубае», — процитировал Заблоцкий.

Он добавил, что «нормальный человек никогда не верил сказкам этого проходимца», но Министерство инфраструктуры решило с ним вместе реализовать миллиардный высокотехнологический проект.

«Кстати, пару недель назад Министерство инфраструктуры заявило, что Hypeloop будет финансироваться Евросоюзом. 100% будет, прям это вижу. Короче, ребята, развлекайтесь там в министерстве как хотите — только не берите на это наши бюджетные деньги», — подытожил эксперт.

Как известно, Hyperloop — это инновационный вид наземного (или подземного) транспорта на магнитной подушке. Родоначальником этой идеи стал Илон Маск и позже над строительством системы начали работать и другие всемирно известные компании такие как Virgin. Больше информации об этом читайте в нашем материале.


Теги статьи: Огильчин ИванОмелян ВладимирOctogonal CorporationЗаблоцкий МарьянHyperloopМининфраструктуры

Дата и время 03 мая 2019 г., 14:58     Просмотры Просмотров: 1213
Комментарии Комментарии: 0


Похожие статьи

Акциз на машины в Украине: автомобилистам готовят приятный сюрприз
Дорога в міністерство за 330 млн грн від “McDonalds” і “КЛО”
Стало известно, сколько стоила эвакуация из Уханя

В “Слуге народа” хотят отменить акциз на ввоз всех автомобилей
«Хочется большой выбор и чтобы не Кравцов». Криклий рассказал о конкурсе на должность главы «Укрзализныци»
Ренийский порт перед концессией «режут» на металл для оплаты долгов по зарплатам

Deutsche Bahn не получит вознагражденияза работу с “Укрзализныцей”, – СМИ
Дорожные схемы Максима Шкиля и Владимира Омеляна на сотни миллионов Или на что закрывают глаза в НАБУ, САП и ГБР
История одного успеха: Максим Шкиль и дорожная мафия Украины – Автострада

Україна має наполягати на умисному знищенні лайнера, а не на помилці, – Омелян
Авиакатастрофа в Иране: Омелян рассказал, когда Украина сможет забрать тела погибших
«Укрзализныця» превратится в холдинг из трех компаний

Комментарии:

comments powered by Disqus
27 февраля 2020 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Поддерживаете ли вы открытие рынка земли?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.304485