АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 4°C
Харьков: 0°C
Днепр: 1°C
Одесса: 5°C
Чернигов: 2°C
Сумы: 0°C
Львов: 3°C
Ужгород: 5°C
Луцк: 3°C
Ровно: 3°C

Пока 3 товарища судятся в Лондоне, двое из них успешно развивают вагонный бизнес в Украине

Пока 3 товарища судятся в Лондоне, двое из них успешно развивают вагонный бизнес в Украине
Пока 3 товарища судятся в Лондоне, двое из них успешно развивают вагонный бизнес в Украине

ООО “Инвестиционная вагонная компания” выполняет грузовые железнодорожные перевозки и транспортные обслуживания.

Является одним из лидеров транспортного рынка железнодорожных перевозок Украины, является полностью открытым, современным предприятием, которое динамично развивается. Компания создана 7 октября 2004 года в рамках инвестиционного проекта “ Эксплуатация собственного вагонного парка железнодорожных вагонов для транспортирования железнодорожного сырья, металлопродукции и других грузов”. Отраслевая принадлежность компании- деятельность транспортных агентств. Компания предоставляет в аренду и в пользование собственных грузовых железнодорожных вагонов. Начав свою деятельность с обеспечением спроса металлургических предприятий корпорации “Индустриального Союза Донбасса” в грузовых железнодорожных перевозках.

Структура собственности Группы

ООО “Инвестиционная вагонная компания” входит в структуру ООО “Объединенный Транспортный Холдинг”, являющийся акционерами и учредителями, следующими предприятиями: ООО “Инвестиционная вагонная компания” и ЗАО “Укрэнерготранс”. Инвестиционная вагонная компания является собственником железнодорожного подвижного состава. По состоянию 6.12.2018 г., в собственности компании находиться 1906 вагонов (полувагонов). Основным направлением деятельности ЗАО “ Укрэнерготранс” является осуществлением транспортно- экспедиторских услуг. В управлении ЗАО “Укрэнерготранс” свыше 3 тыс. вагонов. “Объединенный Транспортный Холдинг” выполняет стратегические функции и функции корпоративного управления.

Группа компании ОТХ является одним из крупнейших частных ж/д операторов в Украине. Группа владеет парком из 3 тыс. вагонов. Порядка 200 вагонов находятся на неконтролируемой территории Украины в зоне АТО.

Основными клиентами компании – Метинвест, Арселор Миталл (Кривой Рог), Днепровский завод им. Петровского, Краматорский Ферросплавный Завод.

Основные конкуренты – Арселор Миталл (Кривой Рог), Метинвест-Шипинг, Ferrexpo, а также независимые компании – “Интерлизинвест”,”Металлургтранс”, ” Трансгарант – Украина”.

Объективные среднерыночные арендные ставки на грузовые вагоны (по состоянию на 6.12.2018 г.)

⦁ Крытые вагоны: по долгосрочным контрактам- 568 грн./ сутки, по спотовым- 753 грн/ сутки.
⦁ Полувагоны: соответственно 913 грн./ сутки и 1102 грн./ сутки

На данный момент рабочий парк грузовых вагонов в Украине насчитывает 136 тыс. вагонов. “Только за 2017-2019 годы рабочий парк вагонов частных собственников вырос с 55,5 до 78,3 тысяч или на 41%. При этом рабочий парк УЗ уменьшился с 61,5 до 57,7 единиц подвижного состава или на 6%.

“Всего в этом году “Укрзализныця” намерена увеличить долю внешних заказов с 40 до 46% от общих объемов ремонтов по сравнению с 2018 годом”

По состоянию текущего рынка постепенный рост ставок продолжался из-за дефицита вагонов на территории Украины, так как многие логистические компании остались без своих вагонов из-за вооруженного конфликта на Юго-Востоке Украины.14 апреля был указ президента о начале антитеррористической операции на востоке Украины (АТО).

Источник информации: Реестр Кипрских Компаний

Цепочка владения: British Virgin Islands – Cyprus – Ukraine

Все это делается исключительно из-за налоговых льгот и является популярной оффшорной юрисдикцией, для международного бизнеса, чтобы скрыть реальные доходы на Украине. Вот куда уходят налоги из нашей страны. Дальше приводиться подтверждение о конечных бенефициарах “Объединенного Транспортного Холдинга”, через компанию “Gastly Holding Limited”, ей управляют путем пустить людей в заблуждения, кто является владельцем на самом деле. По цепочке можно обратить внимания, как ведётся оффшорный бизнес и взаимодействует между 3 юрисдикциями.

“Виражи” старшего Мкртчана показали, на сколько младший сын его копия. Бенефициаром компаний является: Gastly Holding Limited (Cyprus). 2 BVI (виргинские компании) владеют Gastly через Sparkwell Holding Limited 70% и Sputnick Limited 30%. Так зачем было мудрить, если и так все понятно???

Её конечным бенефициаром является: Гайдук Елена Владимировна, муж Гайдук Виталий Анатольевич (Экс – владелец ИСД, занимал должность с октября 2006 по май 2007 гг. Секретаря СНБО Украины) и Мкртчан Эдуард Олегович, сын совладельца корпорации “ИСД” Олега Мкртчана. 16 августа 2019 года ссылаясь на российское СМИ стало известно, что Мосгорсуд приговорил гендиректора корпорации “Индустриального Союза Донбасса” (ИСД) Олега Мкртчана к девяти годам колонии общего режима, “как запрашивал гособвинитель в ходе прений сторон”. Кроме того, суд удовлетворил гражданский иск почти на 199 млрд руб, заявленный потерпевшей стороной- некоммерческой организации – Фондом промышленных активов, якобы принадлежит фонд ВЭБу. Защита господина Мкртчана заявила, что обязательно обжалует приговор в Верховном суде.

 

БИЗНЕСМЕН ВИТАЛИЙ ГАЙДУК И ЕГО ЖЕНА ЕЛЕНА

Полная деградация российского правосудия:

По мнению экономических и политических обозревателей, выглядит это очень странно, так-как господин Мкртчан не является единственным учредителем корпорации “ИСД”, он является миноритарным акционером со своим младшим партнером Тарутой С.А., а ВЭБу принадлежит контрольный пакет. Выглядит — это так, что все выданные кредиты “ВЭБ” перевешаны на фонд, а фонд промышленных активов выступил потерпевшей стороной в суде. На каких основаниях ВЭБ перевел все долги на Мкртчана ,если Фонд не является никаким образом связующим лицом ВЭБ и владельцем акции “ИСД” ??? Ранее представители “ВЭБ”, которые допрашивались во время очных ставок отрицали факт хищение средств и отказались считать себя потерпевшей стороной. Так кто же стоит за фондом, если они занимаются переуступкой долга с банком, а потом предъявляют Мкртчану претензии и требуют взыскать с него почти 3 млр.$??? Очевидно, что это заказной характер путем давлением административным ресурсом на бизнес и нежеланием “светить” их, а также детали сделки 2010 года и вызвано решением Мосгорсуда засекретить сам процесс и его материалы.16 августа судья Олег Музыченко отказался оглашать приговор в отношении Мкртчана в полном объеме, так как вся правда находилась за закрытыми дверями и все это явно сфабрикованное дело, путем давления на суд сверху, которые решают судьбу людей. Кому же перешел дорогу Мкртчан? Очевидный фактор, перспективы добиться победы обычным юридическим путем в Кремле не видят. Поэтому гендиректор “ИСД” по факту, давно проживавший в РФ, и оказался в тюрьме. Такое обвинение зачастую идут в качестве элемента давления на владельца и собственника предприятие !Если посмотреть с точки зрения юриспруденции, Московский городской суд не может делать выводы без проведения следственных действий на территории Украины, так как решение о преступлении в действиях генерального директора ИСД Мкртчана, может рассматривать только Украинские правоохранительные органы.

 

Мкртчан Олег с сыном

informator.press


Теги статьи: Гайдук ВиталийИндустриальный союз ДонбассаМкртчан ЭдуардГайдук ЕленаУкрзализныцяFerrexpoМетинвестАТОЗАО УкрэнерготрансООО Инвестиционная вагонная компания

Дата и время 30 сентября 2019 г., 10:35     Просмотры Просмотров: 910
Комментарии Комментарии: 0


Похожие статьи

Бойовики 13 разів обстрілювали позиції ЗСУ
У Мінінфраструктури пояснили, як громадянам повернути квитки на скасовані через коронавірус потяги
Украинцы в шоке: на кого власть предпочитает тратить деньги во время эпидемии коронавируса

З’явилося відео, як окупанти обстріляли українські позиції
Окупанти 12 разів обстріляли українські позиції
Доба на Донбасі: бойовики 5 разів обстрілювали українські позиції

Укрзализныця выполнит спецрейс в Москву, чтобы вернуть украинцев и отвезти россиян
"Укрзализныця" рассказала о компенсациях за билеты на отмененные поезда
Министр инфраструктуры Криклий имеет теневой офис для «решения вопросов» и получения откатов

Зря-платы
“Укрзалізниця” призначила ще один потяг з Польщі для евакуації українців
Укрзализныця назначила дополнительный поезд, чтобы забрать украинцев из Латвии и Литвы

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Поддерживаете ли вы открытие рынка земли?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.236493