АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 4°C
Харьков: 0°C
Днепр: 1°C
Одесса: 5°C
Чернигов: 2°C
Сумы: 0°C
Львов: 3°C
Ужгород: 5°C
Луцк: 3°C
Ровно: 3°C

«Отключить услугу нельзя!» ПриватБанк нагло списывает деньги со счетов клиентов за страховку

«Отключить услугу нельзя!» ПриватБанк нагло списывает деньги со счетов клиентов за страховку
«Отключить услугу нельзя!» ПриватБанк нагло списывает деньги со счетов клиентов за страховку

Чо за услуга "страховка" и за что списывает деньги со счетов своих клиентов Приватбанк? Приватбанк является одним из крупнейших финансовых учреждений на территории Украины. По своим финансовым показателям, банк занимает лидирующие позиции.

В последнее время в сети появляется все больше негативных отзывов о работе Приватбанка, а именно речь идет об услуге страховки, за которую взимается оплата со счетов клиентов. Клиенты банка утверждают, что не имеют понятия о том, что это за услуга и кто ее подключил. Самое обидное во всем этом то, что клиенты попросту не могут отключить данную услугу и списания периодически повторяются, пишет replyua.net с отзывов клиентов на портале Минфин Украина.

По отзывам клиентов Приватбанка, со счетов происходит постоянное списание денежных средств клиентов за страховку. При звонке оператору, сотрудники банка уверяют, что списания больше производится не будут. Однако, списания продолжают производиться. Отключить услугу не представляется возможным, так как операторы утверждают, что больше такого не повторится, а списания при этом продолжаются. Клиенты уверены, что никакой услуги самостоятельно не подключали и остаются в недоумении, что делать в данной ситуации.

Если подобные отзывы о Приватбанке будут продолжать "гулять" в сети, то репутация банка встанет под угрозу. По отзывам клиентов банка в интернете, Приватбанк уже называют "мошенниками" и "ужасным банком". Откуда взялась услуга и кто ее подключил, операторы не дают внятного ответа. Звонки в банк также не дают результатов: списания со счетов продолжаются. За что списывается страховка, кто ее подключает и как отключить услугу? - вопрос к сотрудникам банка остается открытым. Надеемся, что данный вопрос будет урегулирован Приватбанком в ближайшее время, а на все вопросы клиентов будут даны четкие и вразумительные ответы.


Теги статьи: БанкЭкономикаКлиентыДеньгиПриватбанк

Дата и время 30 сентября 2019 г., 22:20     Просмотры Просмотров: 3079
Комментарии Комментарии: 0


Похожие статьи

Если МВФ до конца года не даст Украине позитивный сигнал, будет больно — эксперт
Богатеем на заробитчанах. Бедность в Украине снизилась на два процента
Харьковский «слуга народа» одолжил три миллиона у родной тетки

Послы G7 поддержали открытие рынка земли в Украине
Во Всемирном Банке положительно оценили план реформ Зеленского
Александр Гончаров: “Крупные инвесторы не дебилы, они всегда просчитывают риски”

Министр финансов Маркарова ставит куму Пашинского главой «Укрэксимбанка»
Дело на $5,5 млрд: адвокаты Коломойского решились на радикальные меры по ПриватБанку
Украинцам хотят разрешить снимать деньги в кафе и магазинах: как это будет работать

Тотальные проверки, миллионные штрафы, черный список СБУ. Как в Украине будут усиливать финансовый мониторинг
“Метинвест” Ахметова-Новинского уменьшит инвестпрограмму и сократит 30% админперсонала
Нацбанк потратил на свой пенсионный фонд 40 млн грн и госбюджет недополучил средства

Комментарии:

comments powered by Disqus
19 ноября 2019 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Надо ли сажать в СИЗО экс-нардепа Олега Ляшко?






Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.174001