АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 4°C
Харьков: 0°C
Днепр: 1°C
Одесса: 5°C
Чернигов: 2°C
Сумы: 0°C
Львов: 3°C
Ужгород: 5°C
Луцк: 3°C
Ровно: 3°C

«Отдайте детские деньги по закону!»: Женщина три месяца не может снять деньги с карты Приватбанка

«Отдайте детские деньги по закону!»: Женщина три месяца не может снять деньги с карты Приватбанка
«Отдайте детские деньги по закону!»: Женщина три месяца не может снять деньги с карты Приватбанка

В последнее время всё большее количество людей жалуется на то, как Приватбанк препятствует им нормально пользоваться их же сбережениями.

Одним из громких случаев можно назвать горький опыт клиента, который в течение трёх месяцев не мог снять детские деньги с карты. Блокировка произошла по причине того, что он является родственником публичного лица.
«Отдайте детские деньги по закону!»: Женщина три месяца не может снять деньги с карты Приватбанка
Но самое интересное здесь то, что клиент Приватбанка предоставил все документы, которые должны быть доставлены в отделение для дальнейшей проверки сотрудниками компании. Мало того, что заявка была обработана не сразу, так ещё и утверждение документов пришлось ждать не один месяц, а фактически полгода! Внятного объяснения по какой причине документы не рассматриваются – никто не дал. На вопрос о блокировке счёта никто не стал отвечать ни в отделении, ни на горячей линии банка. Стоит отметить тот факт, что детские деньги так и не были предоставлены клиенту. Хотя они принадлежат юному клиенту банка по закону.

Ответ от представителей банка удалось получить только лишь после того, как история дошла до СМИ, пишет replyua.net. Сотрудники Приватбанка вышли на связь с клиентом, предоставив ему гарантию того, что вопрос уже рассматривается специалистами банка и они стараются решить все проблемы в как можно более короткие сроки. Результаты подобных действий – неоднозначные. На первый взгляд может показаться, что Приватбанк держится за свою репутацию и старается решить проблемы, которые успели сложиться у разных пользователей. Но с другой – вопрос мог быть решён существенно быстрее и без привлечения СМИ.

Ситуация однозначно не самая приятная для клиента и его ребёнка. Качество обслуживания в Приватбанк значительно упало. Остаётся надеяться лишь на то, что в скором времени сотрудники банка возьмутся за голову и начнут нормально работать. Сейчас же прогнозы не совсем утешительные. Потому что как минимум людей, которые разочарованы работой банка становится с каждым днём всё больше. Но мало того, что число таких пользователей становится всё больше, толковых решений их проблем банк всё ещё не предоставил. 


Теги статьи: Банковские карточкиЖалобаБанкПриватбанк

Дата и время 16 октября 2019 г., 21:57     Просмотры Просмотров: 609
Комментарии Комментарии: 0


Похожие статьи

Бабченко: Дорогой ПриватБанк, как вы умудрились про**ать свои же деньги с моей дебетовой карты, на которой их не было?
"Украл $5,5 млрд": в ЕС заговорили об остановке помощи Украине из-за Коломойского
Нацбанк сообщил, сколько ему должны банки-банкроты

Справу щодо “ПриватБанку” передали в НАБУ
Кто украл деньги НБУ: Гонтарева сделала громкое заявление, назвав фамилии
Коломойский нашел лазейку: адвокат объяснил скандальное решение суда по ПриватБанку

В Киеве должник банка открыл стрельбу по его сотрудникам
Коломойский: ПриватБанк нужно вернуть, а Порошенко казнить
Коломойскому "простили" миллиардные долги перед ПриватБанком

Гонтарева считает, что деньги из Нацбанка похитили банкиры задолго до ее прихода
Экономист: у команды Зеленского есть шанс не только вернуть деньги, но и показать, что преступление Гонтаревой будет расследовано
Названы банки, в которых украинцы получают пенсии: тройка лидеров

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

За кого бы вы проголосовали на выборах мэра Киева?












Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.163675