АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 10°C
Харьков: 7°C
Днепр: 9°C
Одесса: 16°C
Чернигов: 8°C
Сумы: 6°C
Львов: 11°C
Ужгород: 13°C
Луцк: 11°C
Ровно: 11°C

«Отдайте детские деньги по закону!»: Женщина три месяца не может снять деньги с карты Приватбанка

«Отдайте детские деньги по закону!»: Женщина три месяца не может снять деньги с карты Приватбанка
«Отдайте детские деньги по закону!»: Женщина три месяца не может снять деньги с карты Приватбанка

В последнее время всё большее количество людей жалуется на то, как Приватбанк препятствует им нормально пользоваться их же сбережениями.

Одним из громких случаев можно назвать горький опыт клиента, который в течение трёх месяцев не мог снять детские деньги с карты. Блокировка произошла по причине того, что он является родственником публичного лица.
«Отдайте детские деньги по закону!»: Женщина три месяца не может снять деньги с карты Приватбанка
Но самое интересное здесь то, что клиент Приватбанка предоставил все документы, которые должны быть доставлены в отделение для дальнейшей проверки сотрудниками компании. Мало того, что заявка была обработана не сразу, так ещё и утверждение документов пришлось ждать не один месяц, а фактически полгода! Внятного объяснения по какой причине документы не рассматриваются – никто не дал. На вопрос о блокировке счёта никто не стал отвечать ни в отделении, ни на горячей линии банка. Стоит отметить тот факт, что детские деньги так и не были предоставлены клиенту. Хотя они принадлежат юному клиенту банка по закону.

Ответ от представителей банка удалось получить только лишь после того, как история дошла до СМИ, пишет replyua.net. Сотрудники Приватбанка вышли на связь с клиентом, предоставив ему гарантию того, что вопрос уже рассматривается специалистами банка и они стараются решить все проблемы в как можно более короткие сроки. Результаты подобных действий – неоднозначные. На первый взгляд может показаться, что Приватбанк держится за свою репутацию и старается решить проблемы, которые успели сложиться у разных пользователей. Но с другой – вопрос мог быть решён существенно быстрее и без привлечения СМИ.

Ситуация однозначно не самая приятная для клиента и его ребёнка. Качество обслуживания в Приватбанк значительно упало. Остаётся надеяться лишь на то, что в скором времени сотрудники банка возьмутся за голову и начнут нормально работать. Сейчас же прогнозы не совсем утешительные. Потому что как минимум людей, которые разочарованы работой банка становится с каждым днём всё больше. Но мало того, что число таких пользователей становится всё больше, толковых решений их проблем банк всё ещё не предоставил. 


Теги статьи: Банковские карточкиЖалобаБанкПриватбанк

Дата и время 16 октября 2019 г., 21:57     Просмотры Просмотров: 818
Комментарии Комментарии: 0


Похожие статьи

Экс-собственники “Приватбанка” использовали счет в американском филиале Deutsche Bank для отмывания денег – СМИ
Порошенка викликають у Печерський райсуд у справі щодо націоналізації “ПриватБанку”
Укрэксимбанк, Приватбанк, Ощадбанк: госструктуры вовсю нарушают нормативы Нацбанка

Банки видали «теплих кредитів» на понад 1 млрд грн
Топ-чиновникам госбанков вернули огромные докарантинные зарплаты
Монобанк допустил утечку персональных данных, которые использовались сепаратистами

ПриватБанк стал массово урезать кредитный лимит
Марченко: МВФ стурбований ситуацією довкола Приватбанку, НАБУ, COVID-фонду
ПриватБанк обратился к украинцам из-за денежных переводов

Названы самые прибыльные и убыточные банки Украины
Мошенники из "колл-центра ПриватБанка" украли у киевлянина 116 тысяч гривен
ПриватБанк загоняет клиентов в долги

Комментарии:

comments powered by Disqus
20 сентября 2020 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Изменилось ли ваше отношение к Владимиру Зеленскому за последний год?









Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.127887