АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: -1°C
Харьков: -1°C
Днепр: 0°C
Одесса: 1°C
Чернигов: -1°C
Сумы: -2°C
Львов: 3°C
Ужгород: 6°C
Луцк: 1°C
Ровно: 0°C

Ломай систему: как киевлянка добилась справедливости в супермаркете

Ломай систему: как киевлянка добилась справедливости в супермаркете
Ломай систему: как киевлянка добилась справедливости в супермаркете

Наверняка, каждый житель Киева почувствовал на себе резкий скачок цен практически на все. Киевлянка Ирина Костюченко попала на подобный скачок прямо у весов в супермаркете, когда ценник был один, а цена у весов оказалась другой. При этом не оставила все так, как есть и защитить свои права потребителя, о чем и рассказала на своей странице в Facebook.


Как все было

Ирина Костюченко

В супермаркете "Велика Кишеня" я увидела молодую картошку. Цена - 11,98. Накопала два с половиной килограмма. Пошла взвевшивать, выбивается наклейка, а цена поднялась до 38 гривен за килограмм, то есть моя картошка стоит уже не 28 гривен, а 80.

Беру картошку, наклейку, снимаю ценник (большой, на пластиковой табличке), кладу в тележку. Продавцы кричат, что я не имею права так делать. Обращаюсь к менеджеру: чего это цена в три раза подскочила. Она начинает говорить стандартный набор "отмазок": ошибка, не успели поменять ценник и так далее.

Я говорю: вы ж знаете, что единственным документов для покупателя есть объявленная стоимость, то есть ценник возле товара, а не наклейка с весов, и вы знаете, что я права. Она отвечает, что не пройдет по кассе. Я ей говорю, чтобы нашла того, кто лично виноват в неправильном ценнике, проведите по кассе, как у вас проходит и высчитайте разницу.

Она у меня попросила ценник, на что я ей ответила - это мой единственный документ, который подтверждает мое право купить товар по цене, которая там указана: "Если я вам его отдам, то вы просто поменяете цифры. Так что решайте, что и как делать, а я пока погуляю по магазину, может еще какие приколы с ценами найду".

Менеджер понимает, что об меня поломает зубы. Я 20 минут ходила по супермаркету, продавцы спрашивали, почему я с ценником таскаюсь туда-сюда. В общем, менеджер нашла меня, говорит, пойдем на кассу, проведем вас. Сначала система отказывалась пробивать на товар, но спустя четыре кассы все же вышло. "Так будет каждый раз, когда я найду товар, цена, на который на ценнике и на чеке не будет сходится", - сказала я ей.

 

http://kiev.vgorode.ua/


Теги статьи: КиевПрава потребителей

Дата и время 24 марта 2015 г., 18:29     Просмотры Просмотров: 4572
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

На чьей вы стороне в событиях под Радой?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.093862