АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 1°C
Харьков: 1°C
Днепр: 2°C
Одесса: 4°C
Чернигов: 1°C
Сумы: 1°C
Львов: 2°C
Ужгород: 4°C
Луцк: 2°C
Ровно: 1°C

Украинский бизнес работает с наценками до 300%

Украинский бизнес работает с наценками до 300%
Украинский бизнес работает с наценками до 300%

Украинские предприниматели хотят получать сверхприбыль, поэтому устанавливают наценку на одежду и обувь в 200-300%. Об этом рассказал эксперт в области онлайн-ритейла Павел Левчук.

П.Левчук сомневается, что продавцы одежды уменьшат цены, когда увидят, что спрос на товар упал в первую очередь из-за повышенной стоимости.

«По моему мнению, не будут искать какой-то баланс между спросом и предложением. Большинство украинских предпринимателей хотят получать сверхприбыль, наценка в 15-30% их не устраивает. Большинство украинского бизнеса работает с наценками от 100 до 200-300%. Скорее всего, немножко цена понизится, но так, чтобы опустить ее на 30-50% – этого не будет или же будет происходить при каких-то распродажах в конце сезона», – сказал он.

По словам эксперта, не только девальвация гривны привела к уменьшению прибыли, которую продавцы теперь хотят наверстать, свою роль сыграла война. Боевые действия сократили территорию продаж.

«Война существенно отразилось на рынке одежды. По шопинг-клубам было отчетливо видно, что четыре восточные области – Харьковская, Днепропетровская, Донецкая, Луганская – давали до одной трети всей выручки. На всего четыре области приходилась существенная доля. Поэтому когда в Донецкой и Луганской области началось все это движение, то мы заметили определенное проседание», – рассказал П.Левчук.

Эксперт советует покупателям не паниковать и дождаться стабилизации, которая рано или поздно наступит. Возможно, на украинский рынок одежды придут недорогие бренды, широко представленные в Европе, но пока недоступные в Украине.

«Они не дорогие, и дилерам не интересно их сюда завозить, потому что они не могут выставить желаемую цену. Если взять бренды типа Reserved или Pull and Bear и сравнить, к примеру, с маркой Mexx, то человек, для которого важен статус, пойдет в Mexx, а если Reserved накинет дополнительную наценку, то останется без покупателя, на которого он рассчитан. Ниша бюджетных брендов а-ля Reserved и Pull and Bear в Украине почти не занята, здесь они представлены в ограниченном количестве, и люди не видят для себя альтернатив. Бюджетные марки представлены даже не во всех областных центрах. Это тоже тонкий вопрос, ведь компании вроде бы на страну вышли, но развитой сети не построили», – отметил П.Левчук.

Однажды, считает эксперт, недорогие бренды все же примут решение о тотальном освоении украинского рынка – и это существенно понизит цены и разрядит обстановку.

gogetnews.info


Теги статьи: Бизнес

Дата и время 28 марта 2015 г., 20:50     Просмотры Просмотров: 3045
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

На чьей вы стороне в событиях под Радой?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.063635