АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 22°C
Харьков: 24°C
Днепр: 24°C
Одесса: 25°C
Чернигов: 22°C
Сумы: 24°C
Львов: 20°C
Ужгород: 23°C
Луцк: 21°C
Ровно: 21°C

Украинский бизнес работает с наценками до 300%

Украинский бизнес работает с наценками до 300%
Украинский бизнес работает с наценками до 300%

Украинские предприниматели хотят получать сверхприбыль, поэтому устанавливают наценку на одежду и обувь в 200-300%. Об этом рассказал эксперт в области онлайн-ритейла Павел Левчук.

П.Левчук сомневается, что продавцы одежды уменьшат цены, когда увидят, что спрос на товар упал в первую очередь из-за повышенной стоимости.

«По моему мнению, не будут искать какой-то баланс между спросом и предложением. Большинство украинских предпринимателей хотят получать сверхприбыль, наценка в 15-30% их не устраивает. Большинство украинского бизнеса работает с наценками от 100 до 200-300%. Скорее всего, немножко цена понизится, но так, чтобы опустить ее на 30-50% – этого не будет или же будет происходить при каких-то распродажах в конце сезона», – сказал он.

По словам эксперта, не только девальвация гривны привела к уменьшению прибыли, которую продавцы теперь хотят наверстать, свою роль сыграла война. Боевые действия сократили территорию продаж.

«Война существенно отразилось на рынке одежды. По шопинг-клубам было отчетливо видно, что четыре восточные области – Харьковская, Днепропетровская, Донецкая, Луганская – давали до одной трети всей выручки. На всего четыре области приходилась существенная доля. Поэтому когда в Донецкой и Луганской области началось все это движение, то мы заметили определенное проседание», – рассказал П.Левчук.

Эксперт советует покупателям не паниковать и дождаться стабилизации, которая рано или поздно наступит. Возможно, на украинский рынок одежды придут недорогие бренды, широко представленные в Европе, но пока недоступные в Украине.

«Они не дорогие, и дилерам не интересно их сюда завозить, потому что они не могут выставить желаемую цену. Если взять бренды типа Reserved или Pull and Bear и сравнить, к примеру, с маркой Mexx, то человек, для которого важен статус, пойдет в Mexx, а если Reserved накинет дополнительную наценку, то останется без покупателя, на которого он рассчитан. Ниша бюджетных брендов а-ля Reserved и Pull and Bear в Украине почти не занята, здесь они представлены в ограниченном количестве, и люди не видят для себя альтернатив. Бюджетные марки представлены даже не во всех областных центрах. Это тоже тонкий вопрос, ведь компании вроде бы на страну вышли, но развитой сети не построили», – отметил П.Левчук.

Однажды, считает эксперт, недорогие бренды все же примут решение о тотальном освоении украинского рынка – и это существенно понизит цены и разрядит обстановку.

gogetnews.info


Теги статьи: Бизнес

Дата и время 28 марта 2015 г., 20:50     Просмотры Просмотров: 3231
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Бродский дал мне сотни тысяч долларов для открытия бизнеса в США, - экс-майор Мельниченко
Управление «К» СБУ занимается не коррупционерами, а наездами на бизнес — расследование
Ресторан нардепа Балицкого в Крыму предоставляет скидки российским военным

Бренд Петра Порошенко оценили в $113 млн
Медведчук честно признался почему он за Россию
Инвесторы рассказали, что мешает им работать в Украине

6 млн кур: Украинцы запускают в Латвии крупное производство яиц
Массовые проверки: налоговики возьмутся за банковские счета украинцев
Ради ’’Чебурашек’’: в ’’ДНР’’ рассказали, зачем соратник Захарченко отжимал бизнес

Запах за версту: Чем травят киевлян в киосках с шаурмой
Умышленно занижают доходы: налоговики выбрали очередную мишень
«Жити по-новому»: доход президента Порошенко за этот год уже превысил в 5 раз доход за весь 2017 год

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Какой из кандидатов уже заявивших о своем участие в президентских выборах самый достойный?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.216259