АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 9°C
Харьков: 10°C
Днепр: 12°C
Одесса: 10°C
Чернигов: 8°C
Сумы: 9°C
Львов: 7°C
Ужгород: 10°C
Луцк: 7°C
Ровно: 7°C

Приватбанк предупредил о смене режима работы

Приватбанк предупредил о смене режима работы
Приватбанк предупредил о смене режима работы
Государственный банк "ПриватБанк" отреагировал на обращение клиента с сообщением о том, что отделение перестало работать в обычном графике. В банке сообщил о причинах данных изменений, а также уточнил подробности нового режима работы. 

Суть обращения в Приватбанк:

"Во время карантина перевели отделение на работу с 09.00 до 12.00. То есть три часа работы при этом запускают не более пяти человек одновременно. Терминал для пополнения на карточку находится в отделении которое обслуживает более 10000 человек. На мое обращение к оператору, что я не могу пополнить свою кредитку мне посоветовали поехать в другой город где работают терминалы или занять очередь с самого утра пока отделение еще закрыт. При этом подчеркнули при не пополнении кредитки будут начислены проценты. Это отношение к GOLD-клиента банку. Могу себе представить какое у них отношение к простым пенсионерам.", - сообщил клиент банка.

Ответ службы поддержки Приватбанка:

"В режиме чрезвычайной ситуации в Украине, которая введена правительством 25 марта, ПриватБанк работает в обычном режиме, обеспечивая бесперебойное и качественное проведение платежей и предоставления услуг клиентам. Клиенты банка могут пользоваться всеми его услугами круглосуточно через Приват24, сеть из 13 000 терминалов самообслуживания и 7000 банкоматов.
 
Для максимальной безопасности клиентов и работников и с целью профилактики распространения вирусной инфекции, отделение ПриватБанка работает по гибкому графику и будет открыто для клиентов в зависимости от формата отделения: с 9:00 до 12:00 или с 10:00 до 13:00 без перерыва, или с 9:00 до 15:00 или с 10:00 до 16:00 с обязательным санитарной часом с 12:30 до 13:30.
 
В случае очереди банк предлагает клиентам подождать свежем воздухе, чтобы придерживаться в отделении безопасной дистанции. Перед визитом в банк, если он крайне нужен, советуем проверить график работы ближайшего отделения по телефону клиентской поддержки 3700 и на сайте банка.", - ответили в банке.

Теги статьи: КлиентыБанкЭкономикаПриватбанк

Дата и время 01 апреля 2020 г., 23:39     Просмотры Просмотров: 1067
Комментарии Комментарии: 0


Комментарии:

comments powered by Disqus
24 мая 2020 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Как карантин сказался на вашем материальном положении?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
2.353368