АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 17°C
Харьков: 18°C
Днепр: 15°C
Одесса: 19°C
Чернигов: 15°C
Сумы: 14°C
Львов: 14°C
Ужгород: 19°C
Луцк: 15°C
Ровно: 15°C

Война перевозчиков в Броварах: ежедневно на транспортировке зарабатывают более четверти миллиона гривен

Война перевозчиков в Броварах: ежедневно на транспортировке зарабатывают более четверти миллиона гривен
Война перевозчиков в Броварах: ежедневно на транспортировке зарабатывают более четверти миллиона гривен

Во время карантина большую часть прибыли перебрали на себя нелегальные перевозчики, которые не захотели возвращать доходное место.

Утро пятницы, 29 мая, в Броварах превратилось в сплошную боевую канонаду. Фактический бой проходил под стенами жилых домов, а пули залетали в окна.

Одна группировка приехала решать проблемы аж из Винницкой области. За что же сражались вооруженные титушки, выяснял ТСН.Тиждень.

Сергею пули попали в окна. Он перестрелку не снимал, возможно, это спасло ему жизнь.

"Полностью пробила стойку окна и пробила трехслойное стекло. Очень повезло, что было именно три, а не два, если было бы два, думаю, оно бы потом срикошетило в меня", - говорит мужчина.

Причина войны - боями пытаются делить пассажирские перевозки.

"Началось противостояние, условно говоря, броварских перевозчиков, которые перед этим контролировали перевозки между Броварами и Киевом, и внешними перевозчиками, которым отдали значительную часть этих маршрутов", - комментирует министр внутренних дел Арсен Аваков.

Местные говорят, что это "конкурентное соревнование" продолжается давно.

"Несколько лет ведется война между легальными и нелегальными перевозчиками. Несколько раз уже поджигали маршрутчики друг друга. Была ситуация, когда били окна. Была ситуация, когда даже били окна попуткам, на Лесной подбирали людей", - рассказывает депутат городского совета Броваров Андрей Саук.

Все обострилось несколько дней назад, когда вышли с карантина официальные перевозчики. Свидетели говорят - титушки не давали пассажирам заходить в автобусы, фактически вынуждая пользоваться услугами одного перевозчика.

Бровары - город-сателлит Киева с населением в 125 тысяч. Его давно воспринимают, как один из столичных районов. Поскольку фактическое расстояние между городами всего 7,4 километров.

Большинство населения Броваров работает и учится в Киеве. И большинство этих работников и студентов ездят в столицу на маршрутных автобусах. 40 тысяч пассажиров ежедневно умножить на цена билета для одного пассажира в 14 гривен - получается 560 тысяч гривен в день. За минусом топлива, амортизации и зарплат водителей - это получается не меньше 250 тысяч в день. И это в основном наличные. Это только одно направление. За право забирать пассажиров возле метро Лесная каждый перевозчик платит 100 000 гривен в месяц.

"Не помню официально или не официально выплачивать 100 000 гривен в месяц, чтобы пользоваться Лесной. Чтобы вы понимали, какой объем там денег, если они могут спокойно 100 тысяч платить", - добавляет Андрей Саук.

Представители самих перевозчиков говорят - карантин уменьшил пассажиропоток и обострил взаимоотношения между легальными перевозчиками и нелегалами.

Маршрутки в Украине - это вечная война между легальными предприятиями, в которых около 50 тысяч автобусов, и черными и серыми перевозчиками. Если легальный перевозчик выигрывает тендер, платит налоги, пользуется автостанциями и и возит пассажиров большей частью новыми автобусами, тратя на это львиную долю заработанных денег. То нелегал до сих пор переделывает грузовые бусы в пассажирские, налогов не платит и не проверяет своих сотрудников перед выходом на рейс.

Но золотой маршрут и война на нем - это уже не только про легалов и нелегалов, говорит броварской депутат. Потому что чистая наличность коррумпирует всех, кто связан с перевозками в пригородах столицы.

"Сегодня власть города выделяет миллионные дотации перевозчикам на перевозку якобы льготников, а точного количества пассажиров и льготников никто не знает. В свое время мы запускали проект "общественный автобус", когда пытались сделать альтернативный вид перевозок, это финансировали сами люди. Нам дали поездить один день. А потом просто забрали автобус, потому что угрожали предприятию, что дало нам автобус, что его сожгут, и его забрали", - жалуется депутат.

Министр Аваков написал в фейсбуке, что в Броварах прогнило. Однако больше всего пуль в этой перестрелке попали именно в репутацию местных полицейских, которые, по словам свидетелей, прибыли на место боя, когда уже все закончилось. И по непонятным до сих пор причинам задерживали только воинов-гастролеров. Второй день в суде им выбирают меры пресечения, отправляя под арест. Но беда в том, говорят транспортники, что такая война за маршруты может случиться на любом направлении и в любой момент.


Теги статьи: Пассажирские перевозкиБандитизмКонфликтКриминалМаршруткиПерестрелка в Броварах

Дата и время 01 июня 2020 г., 00:57     Просмотры Просмотров: 1238
Комментарии Комментарии: 0


Похожие статьи

В Коблево у замначальника полиции Николаевской области украли смартфон, когда тот снимал случай нарушения карантина
Вечером в Киеве мужчина украл в магазине алкоголь и спрятался в шкафу от полиции
В Киеве спустя 5 лет раскрыли убийство священника

В Черкассах нардеп от партии Зеленского устроила скандал в салоне красоты
Напали на предпринимателя: под Киевом задержали вооруженную банду грабителей
В Харькове произошли стычки между представителями двух партий, есть пострадавшие

Азербайджан заявил о потерях в ходе столкновений с силами Армении
В Киеве женщина зарезала своего гражданского мужа
Чем война в Ливии становится опасной для Украины

На границе Азербайджана и Армении вспыхнули боевые действия, есть погибшие
Убили и расчленили: подростки расправились с иностранцем под Одессой
"Укрзализныця" запускает 40 поездов: полный список направлений и расписание

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Как карантин сказался на вашем материальном положении?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.374518