АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 5°C
Харьков: 7°C
Днепр: 8°C
Одесса: 9°C
Чернигов: 4°C
Сумы: 6°C
Львов: 6°C
Ужгород: 9°C
Луцк: 5°C
Ровно: 6°C

Плата за молчание. Кому из интернет-СМИ платил Курченко?

Плата за молчание. Кому из интернет-СМИ платил Курченко?
Плата за молчание. Кому из интернет-СМИ платил Курченко?

Рано или поздно все тайное становится явным. История с «контрактами мертвеца» неожиданно получила продолжение.

Напомним, в эфире ток-шоу «Люди. Hard Talk» с Натальей Влащенко руководитель проекта Insider Сергей Щербина рассказал об одном из «сравнительно честных» способов заработка, которым пользуются передовые украинские СМИ.

«В последнее время в СМИ очень популярен вид заработка так называемый «контракт мертвеца», когда кто-то приносит деньги только за то, чтобы его имя не вспоминали. Посмотрите на многие известные политические сайты – за последние два года там не появлялись фамилии Курченко, Арбузова и многих других, потому что они заключили «контракт мертвеца» и ни один материал по этим людям не прошел», — рассказал он.

В результате переписки, начавшейся под записью на странице Влащенко в Facebook, Щербина, по просьбе главреда сайта Цензор.НЕТ Юрия Бутусова, даже представил некий документ, названный им «ведомостью Курченко».

Как мы видим, свобода слова, о которой любят упоминать всуе украинские журналисты, иногда превращается в свободу молчания, которая и покупается за конкретные суммы.

Действительно, а что такого? Не написано же ни слова неправды, нехороших людей не хвалили, хороших не поносили — такое даже «джинсой» не назовешь.

А кого там в ведомости замазали? Щербина утверждает, что документ найден им в интернете именно в таком виде.

смета курченко

Наверняка, главред Insider немножко покривил душой. Вряд ли он мог не знать о том, что «ведомость» была обнародована еще год назад теперешним его «боссом» владельцем ООО «Всеукраинская медиа группа» Алексеем Тамразовым.

Скандальная бумажка, однако, не вызвала особого ажиотажа в СМИ, что, впрочем, не вызывает особого удивления.

Сам Тамразов, тогда еще не медиамагнат, а просто бывший и.о. главы «Укргаздобычи», написал, что замазал пять изданий, которые, по его мнению, еще «не полностью дискредитировали себя и заслуживают на второй шанс».

Конечно, можно лишь догадываться, кого пощадил Тамразов. Но ведь интернет-изданий у нас не так много, а уж чтобы посчитать тех, кто может позволить себе требовать у Курченко $20-30 тысяч и получать их, хватит пальцев одной руки.

 

ПЛ


Теги статьи: СмиСергей КурченкоКурченкоЩербина Сергей

Дата и время 16 мая 2015 г., 21:05     Просмотры Просмотров: 3969
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Англоязычная газета Kyiv Post может закрыться из-за нового закона о языке
Центр борьбы с фейками – новая попытка ввести цензуру в интернете или защита информационной безопасности
Для борьбы с Павелко пиарщики Суркиса «уволили» Арно Беду

Гордон: Мне не нравятся многие лица, которые появляются на "112 Украина" или NewsOne, но это – демократия и свобода слова
Скандальный Колесниченко всплыл на КремльТВ с жалобами на притеснения русскоязычных
’’Он тоже уязвим’’: британские СМИ раскрыли слабые места Путина

Администрация Порошенко пытается дискредитировать антикоррупционеров с помощью заказных материалов в подконтрольных себе СМИ - активисты
Турчинов: Санкции будут направлены исключительно против учредителей телеканалов "112 Украина" и NewsOne
Гендиректор "112 Украина" заявил, что телеканал нуждается в защите

Верховная Рада приняла важный языковой закон: в чем его суть
Кто голосовал за закрытие NewsOne и 112: полный список
Телеканал "112 Украина" выступил с важным заявлением

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Кто виноват во взрывах на оружейных складах?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.060858