АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 0°C
Харьков: 6°C
Днепр: 8°C
Одесса: 1°C
Чернигов: 0°C
Сумы: 3°C
Львов: -3°C
Ужгород: 1°C
Луцк: -1°C
Ровно: 0°C

Дышать хоть можно? Водителям правительство Яценюка готовит налоговый «ад»

Дышать хоть можно? Водителям правительство Яценюка готовит налоговый «ад»
Дышать хоть можно? Водителям правительство Яценюка готовит налоговый «ад»

Правительство Яценюка пытается найти источники финансирования ремонта и строительства дорог. Так, в Министерстве инфраструктуры рассматривают возможность введение новых налогов и сборов для владельцев авто.

Об этом сообщает Национальное бюро расследований Украины.

Налог для грузовиков. Как рассказали в Министерстве, возможно, в будущем в Украине будут собирать отдельную плату за пользование дорогами с большегрузного транспорта. Логика этой инициативы следующая: фуры больше разбивают дороги, чем другие автомобили. Значит, и платить должны больше. Хотя, наверное, нужно напомнить, что дорожный сбор в нашей стране включен в стоимость топлива. Следовательно, чем больше автомобиль тратит топлива, тем больше он платит за пользование дорогами. А значит, фуры и без того уже платят больше остальных, так как расход топлива у них куда больше, чем у легковушек.

Налог на топливо. Вторая инициатива – повышение налога на топливо. В Министерстве инфраструктуры считают, что налоги на топливо в Украине низкие. По подсчетам ведомства, в структуре цены на литр бензина доля налогов в нашей стране составляет 15%, тогда как в странах ЕС она достигает 50%. Но и тут с министерством можно поспорить. По данным «Консалтинговой группы „А-95“», налоги в стоимости топлива в Украине достигают 10 грн на каждом литре. А это далеко не 15% от стоимости.

Платные дороги. Третья инициатива – платные дороги. В Мининфраструктуры обещают не делать существующие дороги платными. Трассы, за пользование которыми собираются брать деньги, будут строиться параллельно с существующими. Например, первую дорогу, которую планируют сделать платной, построят между Львовом и Краковцем. Ее протяженность – около 85 км. Существующая же дорога между этими населенными пунктами останется бесплатной. В дальнейшем в Украине может появиться платная дорога Львов – Ривне и окружная вокруг Киева.

http://nacburo.org


Теги статьи: НалогиМининфраструктурыЯценюк

Дата и время 28 мая 2015 г., 19:57     Просмотры Просмотров: 3550
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Виталий Ковальчук – новый боевой «кролик» Николая Мартыненко?
Проповідь Яценюка : Куля, ти де? Татко хоче, щоб ти вже опинилась у лобі
Литовские авто в Украине: схема покупки и последствия

РФ платила за транзит по территории Украины лишь гривню в год, - Омелян
Порошенко, Притула и прочие: названы самые влиятельные люди Украины
Адвокат: Янукович считает, что разгон студентов организовали Ильенко, Парубий и Пашинский

У Порошенко уклончиво ответили на обвинения Курченко в неуплате налогов с продажи UMH
Украинцы придумали, как избежать налога на заграничные посылки
Олег Соскин: В бюджет на 2018 год заложена угроза полного прекращения выплат пенсий и тотальной девальвации гривни

Михаил Подоляк: «Мы опять получили персонификацию зла»
Кирилл Сазонов: Приговор Януковичу
Аэропорт Львов потерял несколько авиакомпаний, которые хотели стать базовыми

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

На чьей вы стороне в событиях под Радой?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.077905