АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: -3°C
Харьков: -1°C
Днепр: 0°C
Одесса: 0°C
Чернигов: -4°C
Сумы: -2°C
Львов: -1°C
Ужгород: 0°C
Луцк: -2°C
Ровно: -2°C

Дышать хоть можно? Водителям правительство Яценюка готовит налоговый «ад»

Дышать хоть можно? Водителям правительство Яценюка готовит налоговый «ад»
Дышать хоть можно? Водителям правительство Яценюка готовит налоговый «ад»

Правительство Яценюка пытается найти источники финансирования ремонта и строительства дорог. Так, в Министерстве инфраструктуры рассматривают возможность введение новых налогов и сборов для владельцев авто.

Об этом сообщает Национальное бюро расследований Украины.

Налог для грузовиков. Как рассказали в Министерстве, возможно, в будущем в Украине будут собирать отдельную плату за пользование дорогами с большегрузного транспорта. Логика этой инициативы следующая: фуры больше разбивают дороги, чем другие автомобили. Значит, и платить должны больше. Хотя, наверное, нужно напомнить, что дорожный сбор в нашей стране включен в стоимость топлива. Следовательно, чем больше автомобиль тратит топлива, тем больше он платит за пользование дорогами. А значит, фуры и без того уже платят больше остальных, так как расход топлива у них куда больше, чем у легковушек.

Налог на топливо. Вторая инициатива – повышение налога на топливо. В Министерстве инфраструктуры считают, что налоги на топливо в Украине низкие. По подсчетам ведомства, в структуре цены на литр бензина доля налогов в нашей стране составляет 15%, тогда как в странах ЕС она достигает 50%. Но и тут с министерством можно поспорить. По данным «Консалтинговой группы „А-95“», налоги в стоимости топлива в Украине достигают 10 грн на каждом литре. А это далеко не 15% от стоимости.

Платные дороги. Третья инициатива – платные дороги. В Мининфраструктуры обещают не делать существующие дороги платными. Трассы, за пользование которыми собираются брать деньги, будут строиться параллельно с существующими. Например, первую дорогу, которую планируют сделать платной, построят между Львовом и Краковцем. Ее протяженность – около 85 км. Существующая же дорога между этими населенными пунктами останется бесплатной. В дальнейшем в Украине может появиться платная дорога Львов – Ривне и окружная вокруг Киева.

http://nacburo.org


Теги статьи: НалогиМининфраструктурыЯценюк

Дата и время 28 мая 2015 г., 19:57     Просмотры Просмотров: 3795
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Михаил Подоляк: “Почем реаниматолог для Народного фронта?”
Без налогов и со льготами: в Раде приготовили сюрприз для автомобилистов
На ремонт и строительство дорог в Украине выделили рекордную сумму

Три «кита» Госавиаслужбы: летающие «гробы», контрабанда и авиауслуги режиму Асада
Притула: Долго молчал, но теперь скажу про евробляхи
Закон о "евробляхах" по-простому: что подсунули водителям

ГФС Украины потребовала у Нафтогаза 16 миллиардов за выигранный у Газпрома суд
Революция с евроавто: как не прогадать с растаможкой и почему Украине грозят коллапсом
Реформаторы в Министерстве инфраструктуры: Вецкаганс разваливает АМПУ

С начала года пассажиропоток через украинские аэропорты увеличился почти на 24%
Омелян призвал украинцев пересесть на электрокары
Здесь гибнут люди: в истории с ’’дорогой смерти’’ под Киевом - новый поворот

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Уйдет ли Луценко в отставку?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.071742