АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 22°C
Харьков: 19°C
Днепр: 25°C
Одесса: 28°C
Чернигов: 24°C
Сумы: 22°C
Львов: 20°C
Ужгород: 22°C
Луцк: 20°C
Ровно: 20°C

Дышать хоть можно? Водителям правительство Яценюка готовит налоговый «ад»

Дышать хоть можно? Водителям правительство Яценюка готовит налоговый «ад»
Дышать хоть можно? Водителям правительство Яценюка готовит налоговый «ад»

Правительство Яценюка пытается найти источники финансирования ремонта и строительства дорог. Так, в Министерстве инфраструктуры рассматривают возможность введение новых налогов и сборов для владельцев авто.

Об этом сообщает Национальное бюро расследований Украины.

Налог для грузовиков. Как рассказали в Министерстве, возможно, в будущем в Украине будут собирать отдельную плату за пользование дорогами с большегрузного транспорта. Логика этой инициативы следующая: фуры больше разбивают дороги, чем другие автомобили. Значит, и платить должны больше. Хотя, наверное, нужно напомнить, что дорожный сбор в нашей стране включен в стоимость топлива. Следовательно, чем больше автомобиль тратит топлива, тем больше он платит за пользование дорогами. А значит, фуры и без того уже платят больше остальных, так как расход топлива у них куда больше, чем у легковушек.

Налог на топливо. Вторая инициатива – повышение налога на топливо. В Министерстве инфраструктуры считают, что налоги на топливо в Украине низкие. По подсчетам ведомства, в структуре цены на литр бензина доля налогов в нашей стране составляет 15%, тогда как в странах ЕС она достигает 50%. Но и тут с министерством можно поспорить. По данным «Консалтинговой группы „А-95“», налоги в стоимости топлива в Украине достигают 10 грн на каждом литре. А это далеко не 15% от стоимости.

Платные дороги. Третья инициатива – платные дороги. В Мининфраструктуры обещают не делать существующие дороги платными. Трассы, за пользование которыми собираются брать деньги, будут строиться параллельно с существующими. Например, первую дорогу, которую планируют сделать платной, построят между Львовом и Краковцем. Ее протяженность – около 85 км. Существующая же дорога между этими населенными пунктами останется бесплатной. В дальнейшем в Украине может появиться платная дорога Львов – Ривне и окружная вокруг Киева.

http://nacburo.org


Теги статьи: НалогиМининфраструктурыЯценюк

Дата и время 28 мая 2015 г., 19:57     Просмотры Просмотров: 3700
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Плюс два авиаперевозчика: В Украине добавится международных рейсов
Михаил Подоляк: “Всё медленно, но верно двигается к грандиозной трагедии”
Озвучены огромные потери Украины от Крымского моста

Куда идут деньги? В 2018 году киевляне заплатят 2,6 миллиарда гривен за метро
Предупредили всех авиаперевозчиков, что если раньше могли закрывать глаза на какие-то незначительные вещи, то теперь такого не будет, - Омелян
Павел Вернивский: “Уже тошнит от слова “реформы”

Гройсман недоплатил 600 тыс грн налогов за машину жены
Почему Гройсману не нужны «евробляхи»?
Украинцы летом должны заплатить налоги за квартиры и доходы: сколько и когда

Украинцы в Тунисе: На туроператора пожалуются в ГПУ, хотят лишить лицензии
Омелян переложил ответственность за плохие дороги на областные советы
Первая платная дорога в Украине: министр уже готов дать отмашку

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Какой из кандидатов уже заявивших о своем участие в президентских выборах самый достойный?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.097974