АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 3°C
Харьков: 7°C
Днепр: 8°C
Одесса: 10°C
Чернигов: 4°C
Сумы: 5°C
Львов: 7°C
Ужгород: 7°C
Луцк: 7°C
Ровно: 6°C

Google перестанет отслеживать активность пользователей для показа персонализированной рекламы

Google перестанет отслеживать активность пользователей для показа персонализированной рекламы
Google перестанет отслеживать активность пользователей для показа персонализированной рекламы

Компания Google объявила о намерении со следующего года отказаться от использования технологии отслеживания, что позволяет идентифицировать пользователей во время просмотра веб-страниц для демонстрации персонализированной рекламы. Соответствующее сообщение было опубликовано в блоге компании.

Такое решение интернет-гиганта, что занимается цифровой рекламой, должно помочь отрасли отказаться от индивидуального отслеживания, которое все чаще критикуют не только пользователи, но и власти разных стран. Вероятно, это вызовет негативную реакцию рекламодателей, которые полагаются на индивидуальное отслеживание для показа объявлений.

Комментарий компании

Людям не нужно соглашаться с тем, что их действия в интернете отслеживаются, чтобы извлечь выгоду из релевантной рекламы. Рекламодателям не нужно отслеживать действия отдельных потребителей в интернете, чтобы использовать преимущества цифровой рекламы. Достижения в области агрегации, анонимизации, обработки данных на устройствах и иные технологии, способствующие сохранению конфиденциальности, позволяющие определить четкий путь к замене индивидуальных идентификаторов,– говорится в сообщении Google.

О намерении отказаться от использования сторонних файлов cookie в своем браузере Chrome Google завила еще в прошлом году. Вместо этого компания начнет использовать технологию Federated Learning of Cohorts (FLoC), использование которой позволяет добиться не менее эффективных результатов, чем в случае, когда применяется персонализированная реклама на основе идентификаторов пользователей.

Технология FLoC запускает алгоритмы машинного обучения для анализа поведения пользователей в интернете. При этом не осуществляется идентификация отдельных пользователей, а происходит их разделение на группы. Такой подход помогает получить данные о более широкой аудитории, не нарушая конфиденциальность отдельных пользователей.

 


Теги статьи: ИнтернетРекламаGoogle

Дата и время 04 марта 2021 г., 18:34     Просмотры Просмотров: 365
Комментарии Комментарии: 0


Похожие статьи

В Украине мошенники создали фейковый сайт “OLX“ и обманом выманивают деньги
Под Днепром запустили гомофобную рекламу против поджигателей травы
Недетский скандал на Николаевщине: воспитанницу школы-интерната насильно лишили ребенка

В Facebook, Instagram и WhatsApp произошел крупный сбой в Украине и других странах
АМКУ оштрафовал Google на миллион гривен
Мошенники узнали номера украинцев и вытягивают из них деньги: какие схемы используют

"Стыдно, Vodafone": абоненты жалуются на скорость мобильного интернета, оператор оправдался
Военная хунта в Мьянме полностью отключила интернет
В Украине появится больше соцрекламы о борьбе с COVID: комитет Рады поддержал закон

Комітет ВР розглянув законопроект про “податок на Google”: очікується його схвалення
Эффект Барбула и Стрейзанд: чем закончится война обвиняемого в коррупции экс-чиновника со СМИ
Дочь украинской писательницы Ларисы Ницой пострадала от интернет-мошенников

Комментарии:

comments powered by Disqus
18 апреля 2021 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Начнет ли Россия полномасштабную войну с Украиной в ближайшее время?





Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.158893