АНТИКОР — національний антикорупційний портал
МОВАЯЗЫК
Київ: 16°C
Харків: 17°C
Дніпро: 19°C
Одеса: 21°C
Чернігів: 15°C
Суми: 15°C
Львів: 16°C
Ужгород: 22°C
Луцьк: 16°C
Рівне: 15°C

С какой целью Николай Самбожук срывает выполнения обещаний Президента Украины

Читать на русском
С какой целью Николай Самбожук срывает выполнения обещаний Президента Украины
С какой целью Николай Самбожук срывает выполнения обещаний Президента Украины

Около года назад Президент Украины Владимир Зеленский во время рабочего визита на ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» пообещал мэру города, сотрудникам и руководству предприятия обеспечить их заказами по строительству пассажирских вагонов для Украинской железной дороги.

В тот момент все работники завода, присутствующие на встрече, отблагодарили Гаранта громкими овациями и весь трудовой коллектив, а это около 5000 тысяч сотрудников, разошлись по домам с надеждой в глазах и уверенностью в завтрашнем дне.

И действительно, в дальнейшем, впервые в истории независимой Украины,  в госбюджет на 2021 год было внесено 3 млрд грн на приобретение пассажирских вагонов для нужд Украинской железной дороги.

И вот тут-то начинается самое интересное. В дело вступают «серые кардиналы» из группы  «Довира».

Помощник народного депутата Украины из указанной группы Сергея Шахова - Николай Самбожук (известен так же как Коля Молдован), окрыленный своими «кадровыми успехами в железнодорожной отрасли», погружается в этот проект.

Об этом персонаже и его репутации на постсоветском пространстве написано немало статей: от вмешательства во внутриполитические процессы Молдовы, до взыскания с местных железных дорог 80 млн евро и десятков миллионов гривен с Украинской железной дороги по надуманным причинам.

По всей видимости, репутация Самбожука таки помешала уламать руководство ПАО «КВБЗ» на реализацию серых схем для предоставления отката и он решил перейти к более активным действиям.

И вот, уже после публикации тендерной процедуры на приобретение пассажирских вагонов, понимая что лакомый кусочек от 3 млрд проплывает мимо пристани «Довиры», 19 марта к народному депутату именно из этой группы Олександру Сухову обращается торговый представитель компании Stadler, который сообщает, что проект в целом интересен компании, но реализовать в такие сроки они его не смогут.

А 26 марта никому не известная киевская компания ООО «Терминал Захид», с прикрепленной копией письма от компании Stadler подает жалобу в Антимонопольный комитет Украины, рассмотрение которой может затянуть процедуру на 2 месяца, что фактически ставит под угрозу реализацию инициативы Президента Украины.

Совпадение??? Не думаю…

Не исключено, что в случае неудачи с АМКУ Самбожук, по привычке, пойдет искать справедливость в судах, заставляя 5000 семей кременчужан  разочароваться в обещаниях Президента, хотя нельзя исключать по опыту Молдовы, что именно этих целей он и добивается.

Автор: Олег Смыслов


Теги статті: Сухов АлександрСухов ИгорьГруппа "Довира"АмкуStadlerООО Терминал ЗахидВагоныШахов СергейУкраинская железная дорогаКрюковский вагоностроительный заводЗеленскийСамбожук Николай

Дата і час 01 квітня 2021 г., 10:37     Переглядів Переглядів: 2882
Коментарі Коментарі: 0


Коментарі:

comments powered by Disqus
19 серпня 2022 г.
loading...
Загрузка...

Наші опитування

Чи є у вас у місті підрозділи тероборони?





Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
0.288539