Первые сообщения о сбое в работе Киевстара начали поступать уже 2 апреля. Накануне компания сообщила о плановом обновлении IT-систем. Его начали, чтобы улучшить обслуживание абонентов.

В то же время отметили, что звонки, мобильный и домашний интернет, а также SMS работают в обычном режиме.

Впоследствии пресс-служба Киевстара объявила, что "сервисы, которые были предоставлены некорректно из-за этой технической ошибки, компенсируют". Кроме того, компания извинилась перед пользователями.

Приносим извинения за SMS о блокировании номера или с некорректной информацией о тарификации услуг – это результат технической ошибки. Если вы их получили или столкнулись с другими сложностями, напишите нам в личные сообщения,
– говорится в сообщении.

Пользователей просят также указывать свой номер и подать хотя бы краткое описание проблемы.

Пока точно неизвестно, сколько людей пострадали от сбоя в работе Киевстара.

Источник: Kyivstar