АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 21°C
Харьков: 20°C
Днепр: 21°C
Одесса: 21°C
Чернигов: 20°C
Сумы: 19°C
Львов: 17°C
Ужгород: 19°C
Луцк: 19°C
Ровно: 19°C

Телеканалу "НАШ" не переоформили спутниковую лицензию

Телеканалу "НАШ" не переоформили спутниковую лицензию
Телеканалу "НАШ" не переоформили спутниковую лицензию

Спутниковую лицензию телеканала "НАШ" не переоформили. Такое решение принял Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания.

28 апреля в ходе заседания члены совета рассмотрели продление лицензии на спутниковое вещание для ООО "НАШ 365". Во время голосования по этому вопросу большинство воздержались, потому что этот вопрос "требует дополнительного изучения".

Вопрос переоформления спутниковой лицензии канала "НАШ" рассматривали на Нацсовете в связи с:

  • Изменением подробных характеристик канала вещания и сети вещания.
  • Изменением многоканальной телесети (введение дополнительного спутникового ретранслятора). 

Относительно переоформления в Нацсовет обратилась сама компания ООО "НАШ 365". Но во время обсуждения члены совета:

  • Указали на "нарушение телеканалом законодательства Украины и принятые по ним санкции". 
  • И обсудили наличие признаков манипуляции по выполнению каналом требований регулятора.

Мы следили за выполнением обязательств компании, и у нас есть определенные сомнения относительно того, что она подошла к этому добропорядочно,
– сказала глава Нацсовета Ольга Герасимьюк.

Подытоживая обсуждение, Герасимьюк отметила, что этот вопрос требует дополнительного изучения. Во время голосования относительно переоформления лицензии 7 из 8 членов Национального совета воздержались. Итак, решение не было принято.

Источник: Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания


Теги статьи: Нацрада по вопросам телевидения и радиовещаниятелеканаллицензиителеканал Наш

Дата и время 30 апреля 2021 г., 11:20     Просмотры Просмотров: 552
Комментарии Комментарии: 0


Похожие статьи

Связанные с Пинчуком компании добровольно вернули две лицензии на добычу газа и нефти
Новинский ведет переговоры о покупке телеканала Мураева
Данилов намекнул, какой "уважаемый бизнесмен" подарил Украине лицензии на газ

Зарплаты членам Нацсовета хотят повысить в 3 раза и дать им право проверять СМИ во время карантина
Канал «1+1» ответил «Европейской солидарности» и требует извинений за оскорбление АТОшников
"Евросолидарность" собралась бойкотировать канал "1+1"

Две трети сериалов на украинских каналах показывают на русском, – Креминь
В Украине запретили телеканал пропагандистов Лукашенко
Языковой омбудсмен требует наказать 3 канала за русский в эфире – список

Мовні квоти: Кремінь звернувся до Нацради щодо трьох телеканалів
Скільки Зеленський і Порошенко заплатили телеканалам Ахметова і Коломойського під час виборів
Журналист "Дождя" объяснил появление голой девушки в прямом эфире телеканала "Украина"

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Нужно ли посадить Медведчука?






Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.045737