АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 18°C
Харьков: 16°C
Днепр: 16°C
Одесса: 18°C
Чернигов: 16°C
Сумы: 15°C
Львов: 14°C
Ужгород: 17°C
Луцк: 17°C
Ровно: 17°C

Уточняйте при покупке билета - в "Укрзализныце" дали совет пассажирам

Уточняйте при покупке билета - в "Укрзализныце" дали совет пассажирам
Уточняйте при покупке билета - в "Укрзализныце" дали совет пассажирам

Пассажиры "Укрзализныци" получили возможность при покупке билета на поезд выбрать вагон с кондиционером. Об этом в четверг, 24 июня сообщает пресс-служба ведомства.

Отмечается, что соответствующая возможность появилась в системе booking.uz.gov.ua после того, как пассажиры начали массово жаловаться на жару в украинских поездах.

"Покупая билеты на поезд, наши клиенты могут проверить наличие кондиционера в вагоне. Так, в системе booking.uz.gov.ua вагоны без кондиционирования имеют соответствующую отметку на странице выбора места, рядом с типом вагона", - сказано в сообщении.

Также пассажиры могут уточнить наличие кондиционера, покупая билет в кассе.

В пресс-службе "Укрзализныци" также отметили, что сейчас почти половина вагонов компании оборудована системами кондиционирования воздуха. Кроме того, такие системы устанавливаются во всех новых вагонах, которые покупает ведомство, а также прошедших модернизацию.

Там также уточнили, что в вагоне с кондиционером температура должна быть от +22 до +26°C.

"В начале путешествия она может быть больше, ведь кондиционирование включается после отправления поезда и нужно время, около 20 минут, на охлаждение воздуха в вагоне", - сказано в сообщении.

Отмечается, что вагоны, которые не оборудованы кондиционерами, имеют систему вентиляции. В них также должны открываться окна (кроме аварийных выходов и самых старых вагонов с деревянными окнами).

Вентиляция также должна работать при подаче поезда на посадку - пассажир имеет право требовать этого от проводника. В то же время, если во время поездки возникли проблемы или в вагоне повышенная температура, пассажиры могут обращаться к проводнику или начальнику поезда.

"Они должны принять все меры для устранения неполадок, а при возможности пересадить пассажиров в другие вагоны. При необходимости пассажиры могут обратиться в контактный центр "Укрзализныци" по номеру 0800 503 111 или написать на страницу ведомства в Facebook", - сказано в сообщении.


Теги статьи: ВагоныБилетыЖелезнодорожные билетыПассажирские перевозкиУкрзализныця

Дата и время 25 июня 2021 г., 00:50     Просмотры Просмотров: 641
Комментарии Комментарии: 0


Похожие статьи

В Киеве мужчина напал на водителя автобуса во время движения и спровоцировал ДТП
Плюшки для олигархов. О чем вам не напишет Мендель, или Чем живет АМКУ
"Бэк-офис" УЗ. Кто неформально управляет госкомпанией

В первый же день Джефф Безос продал билетов в космос на 100 миллионов долларов
Анатолия Савича, нагревшего «Укрзализныцю» на 103 млн грн, будут судить заочно
Нардеп Шахов воюет с “Укразализныцей”, чтобы сохранить коррупционные потоки

В Киеве водитель маршрутки не пустил в салон мать с малышом
Потоп в Одессе: Пассажиры покидают маршрутку по пояс в воде
Мощный ливень в Одессе: в работе транспорта произошел сбой

Чиновника «Укрзализныци» обвиняют в присвоении денег на ремонте вокзала
15 поездов задерживаются из-за непогоды, - "Укрзализныця"
Максим Шкиль: как из зиц-председателя семьи Януковича стать дорожным магнатом при Зеленском

Комментарии:

comments powered by Disqus
23 июля 2021 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Обрадовались ли вы отставке Авакова?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.082558