АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал

Депутат Киевсовета заподозрил коррупционную схему во введении платы за проезд на Труханов остров

Депутат Киевсовета заподозрил коррупционную схему во введении платы за проезд на Труханов остров
Депутат Киевсовета заподозрил коррупционную схему во введении платы за проезд на Труханов остров

Горе-шлагбаум на въезде в Труханов остров устанавливали якобы бы с благородной целью, но получилось, как всегда. Итак, версия официальная - 50 гривен за въезд на Труханов остров будут взимать лишь несколько недель, чтобы окупить затраты на обустройство современного блок-поста.

Об этом, как стало известно KV, на своей странице  в соцсети Facebook написал депутат Киевсовета Александр Вовченко.

Веломаршрут через Труханов остров должен был стать утешением для жителей Троещины, которые с пользой для нервов и здоровья будут курсировать с Левого берега на Правый. Однако наличие на самом острове баз отдыха, кафе не позволяла перекрыть движение автомобилей полностью. Следовательно, чтобы обеспечить въезд исключительно служебного транспорта, и понадобился шлагбаум. И в придачу к нему - бесплатная стоянка, бесплатная маршрутка, 6 контроллеров, система видеонаблюдения, считыватель электронных карточек-абонементов того же служебного транспорта. Чтобы это все "добро" окупить и взимать плату за проезд из обычных авто. А дальше, мол, в следующем году, заехать на территорию острова смогут только служебные автомобил, вводит в курс дела депутат.

Теперь версия математическая. Пообщался с представителями КП "Киевпарктранссервис" и узнал, что только в прошлую субботу через шлагбаум проехали 2 тыс. автомобилей, в воскресенье же было более 1600.

Считаем: 3600х50 грн. = 180 000 грн. только за одни выходные. Но и в будние дни желающие проехать за 50 грн. находятся. Не много ли на зарплату, маршрутку (которая с бензином обходится 3 тыс грн/день), две камеры и электроэнергию для шлагбаума?, недоумевает Вовченко.

КП "Киевпарктранссервис" ответил, что в данном вопросе коррупции быть не может, все учитывается: камеры фиксируют номера автомобилей, наблюдение за количеством открытий шлагбаума исключает любые злоупотребления. Но Вовченко настроен скептически: кто проверяет проверяющих камеры? Где гарантия, что из полученной наличными выручки все проводится официально?

Судя по объему наличности, которая "крутится" вокруг шлагбаума, такой гарантии никто не даст. Попадают эти деньги в городской бюджет? По 50 грн. с киевлян собирают на компенсацию расходов за шлагбаум, и собирать будут до тех пор, пока эти расходы не компенсируются. Но кто же зарежет курицу, несущую золотые яйца?, задается вопросом "радикал".

Одних выходных с платным проездом было бы достаточно, чтобы установить систему шлагбаум + система распознавания номеров, тем самым полностью убрать человеческий фактор и запретить въезд всем авто, кроме служебных с конкретными госномерами, советует депутат.

Александр Вовченко прогнозирует, что шлагбаум будет окупаться еще много недель. Кроме того, и через год ситуация повторится, потому что нужно будет "компенсировать расходы на обслуживание шлагбаума, зарплату контроллеров и т.д.

КиевVласть

Алексей Руденко

 

Теги статьи: КиевпарктранссервисВовченко АлександрКоррупцияТруханов остров

Дата и время 14 июня 2015 г., 15:42     Просмотры Просмотров: 2469
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
25 сентября 2017 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Что нужно сделать с Саакашвили?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.179768