АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: -7°C
Харьков: -8°C
Днепр: -6°C
Одесса: 5°C
Чернигов: -8°C
Сумы: -8°C
Львов: -6°C
Ужгород: -1°C
Луцк: -6°C
Ровно: -6°C

Телеканал "112" получил третье предупреждение от Нацсовета по телерадиовещанию

Телеканал "112" получил третье предупреждение от Нацсовета по телерадиовещанию
Телеканал "112" получил третье предупреждение от Нацсовета по телерадиовещанию

Согласно решению лицензиаты должны в течение двух недель исправить нарушения и привести программные концепции в соответствии с требованиями законодательства

 Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании в четверг вынес третье предупреждение пяти юридическим лицам, осуществляющим вещание под брендом телеканала "112", сообщается на сайте регулятора. Предупреждение, в частности, получили ООО "Ариадна ТВ", ООО "Лидер ТВ", ООО "ТВ Выбор", ООО "Партнер ТВ" и ООО "Новый формат ТВ". В сообщении со ссылкой на данные мониторинга отмечается, что телеканал не устранил нарушения лицензии, которые ранее регулятор предписывал устранить.

Согласно решению лицензиаты должны в течение двух недель исправить нарушения и привести программные концепции в соответствии с требованиями законодательства. Член Нацсовета Григорий Шверк отметил, что у регулятора есть возможность обратиться в суд за отменой лицензии, однако ранее регулятор подобное судебное дело проиграл. В частности, речь шла о лишении лицензии для телеканала "Меню ТВ", который не осуществляет свое вещание, однако лицензию не аннулирует.

В этом случае суд отказал регулятору, так как Нацсовет перед тем как аннулировать лицензию в суде должен был применить санкцию штрафов. Однако регулятор, хоть и имеет законодательную возможность штрафовать каналы, методика и размеры штрафов до сих пор не утверждены Кабинетом министров.

Как сообщалось, ранее Нацсовет несколько раз отказывал каналу "112" в переоформлении лицензии. Регуляторный орган руководствовался тем, что компании, вещающие под логотипом "112", получали лицензии как региональные вещатели, а новая концепция фактически предполагает работу на этих частотах общенационального вещателя. Кроме того, глава Нацсовета Юрий Артеменко отметил, что Нацсовет, принимая данное решение, руководствовался многочисленными обращениями региональных вещателей, "которые могли бы вещать на этих частотах", а также позицией комитета Верховной Рады по свободе слова.

delo.ua


Теги статьи: 112 Украина112 канал

Дата и время 18 июня 2015 г., 16:22     Просмотры Просмотров: 2876
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Мураев как лидер юго-востока закончился, он может поискать электорат во Львове, - Шуфрич
Минкульт анонсировал тысячи мирных переходов между юрисдикциями церквей
Новым владельцем “112 Украина” стал народный депутат Козак

"Радикалы" снова купили рекламу на "112-м" и "NewsOne" за госсредства – КИУ
«Мы их остановим!»: Гриценко сделал жесткое предупреждение 112 каналу
Как работает бизнес Виктора Медведчука в стране победившей «революции достоинства»

Гордон в прямом эфире жестко «разнес» Путина и его окружение
Вступило в силу постановление Рады о санкциях против телеканалов "NewsOne" и "112 Украина"
Медведчуку советуют не столь откровенно лизать зад Порошенко

Парубий подписал обращение в СНБО о санкциях против "112 Украина" и NewsOne
Верховная Рада подтвердила решение призвать СНБО ввести санкции против телеканалов "112 Украина" и NewsOne
Новый телеканал Мураева будет называться «Наши» и появится в эфире 7 ноября

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Пойдете ли вы на выборы президента Украины?






Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.828367